Два года назад один из крупнейших мобильных операторов "Киевстар" внедрил 4G связь в мегаполисах. Сейчас она доступна абонентам в более чем 10 тысячах городов и сел Украины. Даже в условиях карантина оператор продолжает расширять сеть.

Киевстар, несмотря ни на что, продолжает работать, оказывать услуги, расширять покрытие 4G, чтобы все абоненты оставались на связи с родными и близкими. Также мы выделяем 30 млн грн благотворительной помощи, которые пойдут на закупку 30 аппаратов ИВЛ, 20 мониторов для пациентов, и необходимых расходных материалов на эти аппараты, а также на закупку средств индивидуальной защиты для врачей. Мы стараемся поддержать всех, кто сейчас нуждается в помощи,
– рассказал президент компании "Киевстар" Александр Комаров.

Киевстар также поддерживает абонентов, входящих в повышенную зону риска. В частности, медикам начисляют 150 гривен на бонусные счета, а для абонентов, которым за 60 лет, действует специальный тариф "Звонки для родителей". Чтобы ими воспользоваться, не нужно идти в фирменные магазины оператора, достаточно позвонить на горячую линию.

Большинство вопросов клиенты могут решить дистанционно, но если нужна помощь специалистов, то мы открыты и готовы помогать! Важно, чтобы клиенты оставались на связи. Магазины работают в обычном режиме, мы придерживаемся всех норм безопасности,
– сказал продавец-консультант магазина Киевстар Игорь Костенко.

Кроме 30 млн гривен благотворительной помощи на закупку необходимого оборудования и средств защиты, оператор также реализует десяток инициатив, направленных на поддержку своих абонентов, бизнес-клиентов и медиков еще на 30 млн гривен.