Украинцы могут требовать компенсацию за некачественные коммунуслуги: за что она предусмотрена

4 января 2019, 15:56
Читати новину українською

Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг утвердила стандарты качества услуг.

С начала 2019-го года в Украине стартовало реформирование рынка электроэнергии. На смену монопольным облэнерго придут операторы системы распределения и поставщики электроэнергии.

Читайте также: В Киеве подорожала квартплата: за что придется платить больше

В НКРЕКП объяснили, что от этого изменится для обычных украинцев потребителей электроэнергии.

Как написала в Facebook глава регулятора Оксана Кривенко, теперь введены гарантированные стандарты качества услуг по электроснабжению и в случае их несоблюдения потребители имеют право требовать компенсации.

Она отметила, что этот порядок вступил в силу еще 24 ноября 2018 года.

Потребитель может получить компенсацию в конкретных случаях, когда оператор системы распределения или электропоставщик не придерживается установленных стандартов сроков оказания услуг и выполнения работ.

В частности, эти стандарты касаются:

  1. выдачи технических условий на присоединение;
  2. восстановление электроснабжения;
  3. проверки счетчика;
  4. ответы на письменные обращения;
  5. качества электрической энергии.

Подробнее, какие изменения ждут рынок электроэнергии Украины в 2019-м читайте в материале: Реформа электроснабжения: как будем платить за электроэнергию в 2019

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: