"Укрзализныця" приостановит возврат билетов через Интернет: известны сроки

27 ноября 2018, 13:18
Читати новину українською

"Укрзализныця" на период новогодних и рождественских праздников – от 15 декабря до 15 января, отменила возврат билетов через Интернет и оформление групповых заявок, чтобы предотвратить злоупотребления.

Об этом сообщила пресс-служба "Укрзализныци" в комментарии "24 каналу".

Читайте также: "Укрзализныця" увеличит цены на билеты: когда и как

Цель этого запрета – не допустить спекуляций, злоупотреблений с билетами и избежать искусственного дефицита в период праздников.

В "Укрзализныце" объясняют, что большую часть билетов выкупают в интернете в первые минуты открытия продажи. Уже перед отправлением поезда, большая их часть возвращается в продажу. По словам представителей компании, по такой схеме билеты выкупают оптом, а потом перепродают их.

Чтобы избежать злоупотреблений, с 15 декабря по 15 января через онлайн-систему продажи билетов проездные документы можно будет только приобрести. Для того, чтобы их вернуть, необходимо будет обратиться в железнодорожную кассу,
– отметили в "Укрзализныце".

Кроме того, будут действовать ограничения по оформлению групповых заявок на пассажирские перевозки, которые в основном осуществляют туристические фирмы. В частности, групповые заказы билетов можно будет оформлять только при наличии свободных мест в дополнительных поездах.

Напомним, "Укрзализныця" планирует назначить 30 дополнительных поездов на период новогодних и рождественских праздников. В частности, на время зимних праздников будет дополнительно курсировать скоростной поезд "Интерсити+" из Киева в Харьков и обратно.