Укр Рус
22 июля, 22:51
2

В Украине во время выполнения задания разбился самолет Mirage-2000

Основные тезисы
  • Самолет Mirage-2000 разбился в Украине во время выполнения задания, пилот уцелел и успешно катапультировался.
  • Причины авиакатастрофы расследует специальная комиссия, на земле пострадавших нет.

Вечером 22 июля самолет Mirage 2000 разбился во время выполнения задания. К счастью, пилот уцелел.

Об этом сообщает 24 Канал со ссылкой на Воздушные силы.

Смотрите также Французский мираж для ВСУ: на что способны самолеты Mirage 2000, которые получила Украина

Что известно о новой авиакатастрофе с западным самолетом?

Так, во время выполнения полетного задания на истребителе Mirage-2000 произошел отказ авиационной техники. Пилот доложил руководителю полетов.

Далее действовал грамотно, как положено в кризисных ситуациях, и успешно катапультировался. Поисково-спасательная команда нашла летчика, состояние стабильное, 
– указали защитники неба.

На земле также обошлось без пострадавших. Назначена специальная комиссия, для установления причин авиационного происшествия.

Оперативно о последних новостях Украины и мира читайте в нашем телеграм-канале.

Местные паблики утверждают, что французский истребитель упал на Волыни.

Что известно о других случаях падений западных самолетов?

За время войны Украина потеряла уже 4 истребителя F-16.

Последняя катастрофа произошла 29 июня. Тогда, к сожалению, отражая массированное воздушное нападение противника, на самолете F-16 погиб летчик 1-го класса подполковник Максим Устименко 1993 года рождения.

Еще один самолет упал 16 мая ориентировочно в 03:30 – также во время отражения вражеской атаки. Летчик уничтожил три воздушные цели и работал по четвертой, применяя авиационную пушку. Однако на борту возникла нештатная ситуация. К счастью, пилот отвел самолет подальше от населенного пункта и успешно катапультировался.

12 апреля на самолете F-16 погиб украинский пилот Павел Иванов. Ему было всего 26 лет.

Авиационный эксперт Константин Криволап считает, что, вероятно, существует системная, организационная или техническая проблема, которая приводит к потерям самолетов. Он объяснил, что для того, чтобы ударить по "Шахеду" из пушки самолета, надо приблизиться к нему не встречным курсом, а где-то позади, выше или сбоку, но не по его траектории полета. Ночью, когда видимость плохая, надо приблизиться к воздушной цели, в этих условиях успеть вгатить по ней и отойти – непросто.