В Украине во время выполнения задания разбился самолет Mirage-2000
- Самолет Mirage-2000 разбился в Украине во время выполнения задания, пилот уцелел и успешно катапультировался.
- Причины авиакатастрофы расследует специальная комиссия, на земле пострадавших нет.
Вечером 22 июля самолет Mirage 2000 разбился во время выполнения задания. К счастью, пилот уцелел.
Об этом сообщает 24 Канал со ссылкой на Воздушные силы.
Смотрите также Французский мираж для ВСУ: на что способны самолеты Mirage 2000, которые получила Украина
Что известно о новой авиакатастрофе с западным самолетом?
Так, во время выполнения полетного задания на истребителе Mirage-2000 произошел отказ авиационной техники. Пилот доложил руководителю полетов.
Далее действовал грамотно, как положено в кризисных ситуациях, и успешно катапультировался. Поисково-спасательная команда нашла летчика, состояние стабильное,
– указали защитники неба.
На земле также обошлось без пострадавших. Назначена специальная комиссия, для установления причин авиационного происшествия.
Оперативно о последних новостях Украины и мира читайте в нашем телеграм-канале.
Местные паблики утверждают, что французский истребитель упал на Волыни.
Что известно о других случаях падений западных самолетов?
За время войны Украина потеряла уже 4 истребителя F-16.
Последняя катастрофа произошла 29 июня. Тогда, к сожалению, отражая массированное воздушное нападение противника, на самолете F-16 погиб летчик 1-го класса подполковник Максим Устименко 1993 года рождения.
Еще один самолет упал 16 мая ориентировочно в 03:30 – также во время отражения вражеской атаки. Летчик уничтожил три воздушные цели и работал по четвертой, применяя авиационную пушку. Однако на борту возникла нештатная ситуация. К счастью, пилот отвел самолет подальше от населенного пункта и успешно катапультировался.
12 апреля на самолете F-16 погиб украинский пилот Павел Иванов. Ему было всего 26 лет.
Авиационный эксперт Константин Криволап считает, что, вероятно, существует системная, организационная или техническая проблема, которая приводит к потерям самолетов. Он объяснил, что для того, чтобы ударить по "Шахеду" из пушки самолета, надо приблизиться к нему не встречным курсом, а где-то позади, выше или сбоку, но не по его траектории полета. Ночью, когда видимость плохая, надо приблизиться к воздушной цели, в этих условиях успеть вгатить по ней и отойти – непросто.