Риски есть, – Братчук объяснил особенности работы зернового коридора
Зерновой коридор, организованный Украиной после выхода России, продолжает работать. Риски есть, но Киев работает над тем, чтобы их минимизировать.
Об этом 24 Каналу рассказал представитель Украинской добровольческой армии "Юг" Сергей Братчук, заметив, что оккупанты пытаются повлиять на работу зернового коридора.
Смотрите также Потери России в Украине равны 19 армиям НАТО: с чем можно сравнить 300 000 уничтоженных врагов
Россияне активно используют тактическую авиацию в акватории Черного моря. Они неоднократно сбрасывали взрывные устройства и запускали дроны-камикадзе по южным районам Одесской области. Также были похожие случаи и в сторону зернового коридора.
Риски есть, но работаем
Как подчеркнул Братчук, до прямого столкновения пока не доходило. Российская авиация не залетает за ту границу, где ее могут сбить.
Прямых столкновений не было. Надеемся, что и не дойдет. Россияне понимают, что есть та граница, за которую не стоит залетать. Ведь тогда мы сможем сбивать самолеты. Поэтому они действуют подло. Вылетают из-под угла и начинают делать некрасивые дела. В общем риски есть, но коридор работает,
– рассказал Братчук.
Украина усиленно работает над безопасностью зернового коридора. Судовладельцы и страховые компании понимают ситуацию и готовы участвовать в этой инициативе. А динамика в октябре положительная.
Смотрите разговор с Сергеем Братчуком на ютубе 24 Канала
Зерновой коридор: коротко
- В июле 2023 года Россия вышла из зерновых соглашений. Однако Украина объявила о новом зерновом коридоре, над безопасностью которого постоянно работают.
- 26 октября была информация о якобы приостановлении одного из черноморских коридоров из-за высокого уровня угрозы от российской авиации. Однако в Военно-морских силах опровергли эту информацию. В общей сложности этими путями уже перегрузили около 1,5 миллиона тонн.
- 31 октября президент Владимир Зеленский провел Ставку Верховного Главнокомандующего. Среди приоритетных тем была работа зернового коридора.