Amazon объявила о запуске собственной торговой марки Amazon Grocery, ориентированной на покупателей, которые ищут выгодные цены на продукты. Об этом сообщает 24 Канал со ссылкой на Businesswire.

Смотрите также В Лас-Вегасе начали ездить беспилотные такси Zoox от Amazon

Почему Amazon создала новый бренд продуктов?

В линейку входят молочные продукты, мясо, овощи, снеки и товары для кухни. По словам руководителя продуктовой дивизии Джейсона Бюхеля, компания хочет помочь клиентам экономить во время высокой инфляции, не жертвуя качеством и вкусом.

Amazon Grocery объединила ранее существующие бренды Fresh і Happy Belly. Продукция будет доступна как онлайн, так и в физических магазинах Amazon Fresh. В целом ассортимент включает более 1000 наименований в различных категориях, большинство из которых стоят меньше чем 5 долларов.

Как сообщает Bloomberg, в условиях роста цен на продукты все больше американцев отдают предпочтение частным торговым маркам. Walmart і Kroger сообщили, что их собственные бренды увеличили долю рынка. Amazon также активно наращивает присутствие в этом сегменте: компания не только продает продукты через интернет, но и открывает физические супермаркеты.

Кроме Amazon Fresh, компания владеет сетью Whole Foods Market, которая развивает бренд 365. Недавно эта линейка вышла за пределы США, Канады и Великобритании – ее начали тестово продавать в Сингапуре, где Whole Foods не имеет офлайн-магазинов.

Какой новый сериал готовит Amazon?

Amazon MGM Studios анонсировала создание сериала по мотивам легендарной серии игр Wolfenstein. Этот проект обещает перенести мир игры в формат телешоу, сохраняя дух оригинала. Детали сюжета пока держат в тайне, но уже известны ключевые лица, которые работают над воплощением идеи.

Пока сюжетные детали сериала остаются неизвестными. Однако слоган шоу, который можно перевести как "Борьба с нацистами никогда не выходит из моды", намекает на сохранение центральной темы франшизы – бескомпромиссного противостояния злу.