Представители компании сообщили, что силовая установка отлично показала себя при прохождении поворотов по заснеженным дорогам на скорости 80 км/ч. При этом машина будто двигалась по рельсам, регулируя траекторию незаметно для водителя, сообщили в компании.
Интересно: Электромобили с большим запасом хода наносят больше вреда планете, чем дизельные авто
Как работает новая система
Инженеры Porsche объяснили, что система самостоятельно следит за сцеплением с поверхностью и при необходимости изменяет крутящий момент каждого колеса отдельно, поскольку электрокар оснащен четырьмя независимыми двигателями.
Новая система срабатывает через мгновение – сенсор постоянно отслеживает текущую скорость, угол поворота и наклона машины без дополнительных камер или датчиков. Влияние на двигатели происходит исключительно с помощью программного обеспечения, которое калибровали в течение двух сезонов.
Где применят подобную систему
Эксперты предполагают, что Porsche использует новую систему трансмиссии при производстве следующего поколения Macan – полностью электрического кроссовера, релиз которого ожидается в 2021 году. Компания также может интегрировать силовую установку как в Taycan Cross Turismo, так и в модели будущей ревизии Cayenne.
Второй электромобиль Porsche – Taycan Cross Turismo
Представители концерна пока не раскрыли планов по внедрению новой технологии.
Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно