Как все это работает

Рекламу "Лиги Ставок" можно увидеть только виртуально в эфире благодаря использованию технологии цифровой замены билбордов (Digital Billboard Replacement). Эта технология позволяет заменить реальную и виртуальную рекламу на LED-панелях во время трансляций, что позволяет привлекать целевую аудиторию.

Смотрите также Как убедиться, что ваши расширения для Chrome безопасны

Megogo, как платформа для трансляций в Украине, объяснила изданию Tribuna, что полученный сигнал является частью неделимого потока от правообладателя, а это делает невозможным его отделение или модификацию отдельно для Украины. В зависимости от матча, Украина получает или глобальный, или европейский/СНГ сигнал, при этом правообладатель продает разную рекламу в разные регионы по своему усмотрению.

Реклама
Реклама "Лиги ставок" / Скриншот Tribuna

А как же санкции?

Санкции Европейского Союза против российских компаний ограничивают возможности прямого коммерческого партнерства. Однако сообщается, что посредник, такой как британская компания Sportseen или швейцарская компания Infront (часть китайского конгломерата Wanda Group), мог способствовать заключению сделки.

Такое явление, похоже, является стандартной практикой в индустрии. Несколько других футбольных лиг, в том числе европейских, используют подобные условия, благодаря чему реклама Лиги Ставок является неотъемлемой частью глобального трансляционного сигнала La Liga.