Как сообщает 24 Канал, деградация аккумуляторов является ключевой проблемой для электромобилей и важным показателем воздействия автомобиля на окружающую среду. Заявление Tesla о том, что ее батареи теряет лишь 12% своей емкости после 516 тысяч километров пробега, несколько хуже предыдущего отчета в 2021 году, в котором говорилось о 10% потере емкости при таком же пробеге. Однако компания утверждает, что средняя емкость аккумуляторов остается в пределах диапазона емкости, предусмотренной гарантией на автомобили Tesla.

Интересно Tesla пытается лишить покупателей своих первых авто права пожизненной бесплатной зарядки

Следует отметить, что потеря емкости батареи может существенно отличаться в зависимости от модели и аккумулятора. Electrek, новостной сайт, специализирующийся на электромобилях, сообщил, что батарея Tesla емкостью 90 кВт·ч разряжается заметно быстрее, чем батарея емкостью 85 кВт·ч, на основе данных из тысяч автомобилей компании.

Первые данные об электромобилях Model 3 и Model Y показывают, что сохранение емкости составляет меньше, чем 10% после 160 000 километров пробега и менее, чем 15% после 321 000 километров. Однако на сегодняшний день лишь несколько автомобилей достигли такого пробега.

Читайте на сайте Илон Маск рассказал, когда начнутся поставки Cybertruck

Обнародование данных о деградации аккумуляторов является положительным шагом со стороны Tesla, поскольку дает ценную информацию о продолжительности жизни аккумуляторов ее электромобилей. Понимая, как со временем деградируют батареи, владельцы электромобилей могут принимать более обоснованные решения о том, когда заменить аккумуляторную батарею своего автомобиля.