Как рассказали операторы банка, в "Приват24" невозможно было провести платежи с карты на карту и на другие счета.
Читайте также: Коломойский проиграл в судах НБУ почти миллиард гривен: детали громкого дела
Также пользователи приложения жаловались на то, что терминалы зависают и не работает оплата в магазинах.
В банке, со своей стороны, извинились за причиненные неудобства и пообещали в ближайшее время решить проблему.
"Сейчас мы проводим работу над увеличением рабочих мест в наших отделениях в связи со спросом, увеличился на предоставление банковских услуг. Также большинство операций Вы можете проводить дистанционно в терминалах или "Приват24", – отметили в "Приватбанке".
Напомним, в ночь на 14 октября произошло масштабное обновление в системах "Приватбанка", следовательно все операции с платежными картами в течение максимум 8 часов были приостановлены.
Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно