Как стартапу это удалось Влад Яценко рассказал в эксклюзивном интервью 24 каналу. Полную версию разговора с успешным предпринимателем читайте по ссылке.
Интересно Знать, а не догадываться: как Big Data сокращает путь к клиенту
Почему Revolut не тратит деньги на рекламу
Компании Revolut удалось нарастить клиентскую базу свыше 16 миллионов пользователей всего за 6 лет. Команда стартапа, по словам Влада Яценко, разрабатывает свое приложение и цифровые продукты таким образом, что они прогрессивнее и намного лучше, чем у конкурентов.
Добиться успеха удалось без рекламы, ведь Revolut следует стратегии рекомендаций – довольные пользователи советуют сервис своим близким и знакомым.
Мы делаем клиентов довольными нашей продукцией. Когда они нас рекомендуют, мы экономим на рекламе. Затем инвестируем деньги, которые удалось сэкономить, в усовершенствование наших продуктов. Таким образом, мы выигрываем дважды,
– отмечает Яценко.
По словам украинца, когда продукты первоклассные – клиенты довольны, рекомендуют компанию, то цикл начинается снова. Для этого Revolut сейчас ищет лучшие таланты на украинском рынке. "Они будут строить продукты и помогать нам делать все WOW", – добавил предприниматель.