Например, учитель объясняет рамочные правила (например, все делать и сдавать вовремя), и не надо потом никаких дополнительных ухищрений и нервотрепки по мотивации детям учиться. Они сами становятся организованными. Потому что "попробуй не сдать".
Читайте также: Образование в США: какой должна быть школа
В расписании, кроме обычных предметов, составляются интегрированные кейс — уроки (состоящие из нескольких предметов), и дети все усваивают системно и в увлекательной форме.
В то же время, имея самую развитую в мире игровую индустрию, они не сходят с ума по компьютерным играм в школе. Потому что понимают, что делу время, а потехе час.
На одних только играх потом сопромат не усвоишь, ДНК не распознаешь, ракету в космос не запустишь.
Каким-то своим здравым смыслом они улавливают оптимальные пропорции "всего", что надо и что не надо, и эти пропорции детям не только нравятся, они с удовольствием потом ими пользуются во взрослой жизни.
Потому что там очень четко понимают разницу между формулами "научиться учиться" и "научиться играть".
И им там не надо потом что-то кому-то доказывать красными чернилами. Потому что РАЗРЕШЕНО делать ошибки!
А родителям не рекомендуется даже прикасаться к домашним заданиям. Потому что это не их жизнь.
Настанет время, когда и мы тоже сможем все сделать с позиции здравого смысла. И не только с реформами в образовании, но по всем экономическом секторам.
Не все ж только на лбу отпечатывать шишки и грабли.
Читайте также: Образование в США: какой должна быть школа