Новая функция в ПФУ
На веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины появилась функция "Поиск пенсионного удостоверения", сообщает 24 Канал со ссылкой на ПФУ.
Читайте также Новый сервис от ПФУ: какую функцию для пенсионеров запустили на портале
Этот инструмент предназначен для быстрой проверки действия удостоверений и значительно облегчает взаимодействие пенсионеров с государственными учреждениями и организациями.
Новый сервис помогает организациям оперативно проверять пенсионные удостоверения лиц, которые их предоставляют. Это особенно полезно в таких случаях:
- При пересечении государственной границы.
- Для оформления социальных услуг.
- При обращении в государственные или частные учреждения.
Заметьте! Ранее для подтверждения действительности пенсионного удостоверения нужно было отправлять запрос в Пенсионный фонд, что занимало много времени. Теперь проверка происходит мгновенно благодаря новой функции.
Как воспользоваться сервисом проверки пенсионных удостоверений
Процесс проверки действительности пенсионного удостоверения максимально прост:
- Откройте веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины.
- Выберите функцию "Поиск пенсионного удостоверения". Заполните форму, указав следующие данные:
- Тип удостоверения (бумажное, электронное или Е-пенсионное).
- Номер документа.
Далее нажмите "Поиск". После этого на экране появится информация о действительности удостоверения и дату его выдачи.
Важная информация:
- Сервис работает круглосуточно, без выходных.
- Данные о пенсионных удостоверениях хранятся в защищенной базе, что обеспечивает полную конфиденциальность.
- Для пользования услугой не нужно регистрироваться или проходить дополнительную авторизацию.