Новая функция в ПФУ

На веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины появилась функция "Поиск пенсионного удостоверения", сообщает 24 Канал со ссылкой на ПФУ.

Читайте также Новый сервис от ПФУ: какую функцию для пенсионеров запустили на портале

Этот инструмент предназначен для быстрой проверки действия удостоверений и значительно облегчает взаимодействие пенсионеров с государственными учреждениями и организациями.

Новый сервис помогает организациям оперативно проверять пенсионные удостоверения лиц, которые их предоставляют. Это особенно полезно в таких случаях:

  • При пересечении государственной границы.
  • Для оформления социальных услуг.
  • При обращении в государственные или частные учреждения.

Заметьте! Ранее для подтверждения действительности пенсионного удостоверения нужно было отправлять запрос в Пенсионный фонд, что занимало много времени. Теперь проверка происходит мгновенно благодаря новой функции.

Как воспользоваться сервисом проверки пенсионных удостоверений

Процесс проверки действительности пенсионного удостоверения максимально прост:

  1. Откройте веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины.
  2. Выберите функцию "Поиск пенсионного удостоверения". Заполните форму, указав следующие данные:
  • Тип удостоверения (бумажное, электронное или Е-пенсионное).
  • Номер документа.

Далее нажмите "Поиск". После этого на экране появится информация о действительности удостоверения и дату его выдачи.

Важная информация:

  • Сервис работает круглосуточно, без выходных.
  • Данные о пенсионных удостоверениях хранятся в защищенной базе, что обеспечивает полную конфиденциальность.
  • Для пользования услугой не нужно регистрироваться или проходить дополнительную авторизацию.