После увиденного киевлянка Яна Гаценко сделала публикацию в соцсетях, на которую сразу отреагировал производитель. Информация об этом появилась 31 января.
К теме Черви вылезали из-под чешуи: в харьковском магазине продали рыбу с паразитами – жуткое фото
Как отреагировал производитель
Производитель заверил женщину, что проводит служебное расследование. Также он попросил прощения.
Представители торговой марки мне сразу ответили и извинились. Извинения – это хорошо, но что за ситуация? Если бы это ел ребенок?,
– сказала Яна Гаценко.
Также Яну попросили показать чек из магазина, но она его не сохранила. В компании производителя мороженого уточнили, не была ли повреждена упаковка, а впоследствии забрали банку на экспертизу.
Можно ли получить компенсацию
Адвокат Виталий Собкович отметил, что в таком случае можно получить компенсацию. Доказательствами здесь могут быть показания свидетелей, фото, видео.
"Можно компенсировать как стоимость продукта, потому что продукт ненадлежащего качества и производитель должен вернуть средства за его продажу. И если было какое-то лечение, моральный вред, мы можем на нее рассчитывать", – объяснил адвокат.
По его словам, размер компенсации определяют индивидуально.
Кстати В Херсоне в колбасе нашли червей: фото, видео
Реакция Госпродпотребслужбы
Заместитель руководителя управления Госпродпотребслужбы в Киеве Юрий Миркеев отметил, что за плохую продукцию имеют полномочия наказывать предпринимателей. Речь идет о предписаниях или даже решении о временном ограничении производства.