Укр Рус
27 июня, 10:18
2

Какие механизмы используют россияне для переброски техники: Свитан назвал 6 путей

Основные тезисы
  • Партизаны повредили железную дорогу, которую используют россияне для переброски военной техники.
  • Украинские военные максимально уничтожают логистику врага, включая российские корабли и аэродромы.
  • Оккупанты используют несколько путей для переброски техники, включая Керченский мост.
  • Уничтожение железной дороги препятствует движению техники и уменьшает боевой потенциал российской армии.
  • Российские войска собираются открыть железную дорогу из Ростова в Мариуполь, что станет большой угрозой для украинских военных.

Партизаны "Атеш" повредили железную дорогу, которая соединяет Россию и оккупированный Мариуполь через которую россияне перебрасывают военные силы и технику. Такие действия очень важны, ведь россияне часто используют железную дорогу для переброски техники. Подобные повреждения стоит масштабировать.

Такое мнение 24 Каналу высказал военный эксперт, летчик-инструктор, полковник запаса ВСУ Роман Свитан, заметив, что кроме железнодорожных путей, есть еще 5, которыми пользуются россияне. Украинским военным нужно максимально уничтожать логистику врага.

Смотрите также Враг атаковал 29 ракетами и "Шахедами": сколько целей сбили

Пути для переброски техники

По словам Свитана, оккупанты из России в Крым перебрасывают свою технику из России в Крым следующими путями:

  • Керченский мост;
  • Автомобильные дороги;
  • Керченская паромная переправа;
  • "Воздушный" мост (применение самолетов Ил-76);
  • Морской мост (применение десантных кораблей)

Стоит отметить, что Украина уничтожает российские корабли и аэродромы ракетами и беспилотниками. Керченская переправа тоже подверглась удару, был поврежден один паром.

Важность уничтожения железной дороги

Свитан рассказал, что 2/3 российской техники россияне перебрасывают через железную дорогу. Именно поэтому важно их уничтожать, один из механизмов – повреждения электроники, которая обеспечивает опрокидывание.

Если же это происходит, то оккупанты пользуются старым методом – происходит звонок из одной точки в другую, перекрывается движение, который происходит только в одну из сторон.

Это увеличивает время работы при переброске, то есть увеличивает время поставки военной продукции и уменьшает боевой потенциал российской армии,
– отметил военный эксперт.

Россияне, понимая партизанские действия, могут ставить механизмы защиты или отслеживать действия в районе электроники, поэтому нужно действовать аккуратно.

Военный эксперт объяснил, что сейчас оккупанты запускают основную ветку сухопутного коридора, а именно железнодорожную. Уже скоро они откроют железную дорогу из Ростова в Мариуполь.

Это очень большая проблема будет для наших военных. Когда эту дорогу запустят, Запорожское и Херсонское направление российские войска могут "накормить" большим количеством боеприпасов, техники и личного состава,
– отметил Свитан.