Приложение "Приват24" перестало работать

15 февраля 2022, 17:27
Читати новину українською

Ряд пользователей жалуются на сбой в работе приложения "Приватбанка". Оно перестало работать 15 января около 17:00.

При попытке зайти в приложение появляется сообщение "не удалось выполнить запрос", сообщает 24 канал. По состоянию на 17:45 проблему все еще не устранили.

Ранее В Днепре ограбили отделение "Приватбанка": нападавший ворвался с оружием

Все из-за проблем с сервером

Как указали в "Приватбанке", сбой произошел из-за проблем с сервером. Похоже, что сбой случился только в работе приложения. По информации 24 канала, банкоматы "Привата" работают и продолжают выдавать и принимать наличные. В сети представители банка пояснили, что все могло произойти из-за "нестабильной работы каналов связи". Если позвонить на горячую линию банка, автоответчик утверждает, что над решением проблемы уже работают.


"Приват24" не работает / Скриншот 24 канала

Проблемы также с "Ощадбанком"

В то же время клиенты "Ощадбанка" массово жалуются на сбои в работе банкоматов. Мол, не работают приложение и онлайн-сервисы, а деньги нельзя снять или зачислить на карты. В банке утверждают, что работу сервисов по состоянию на вечер 15 февраля удалось восстановить. Впрочем, многие пользователи все еще сообщали о трудностях.

Кроме этого, также перестал работать сайт Вооруженных сил Украины, а с ресурсом МВД иногда возникают трудности. Ранее приостановил работу и сайт Минобороны.

Произошла масштабная DDos-атака

По данным Центра стратегических коммуникаций и информационной безопасности, все эти сбои произошли из-за массированной DDos-атаки. Простыми словами: это означает, что сервер сайта получил огромное количество запросов, которые не успевает обработать. Соответственно пользователи теряют доступ к ресурсу.

Не исключено, что агрессор прибег к тактике мелких пакостей, ведь по большому счету его агрессивные планы не срабатывают,
– подчеркнули в сообщении.

В январе была кибератака на правительственные сайты: смотрите видео