"Приватбанк" возобновил работу, но допускает дальнейшие атаки

15 февраля 2022, 19:52
Читати новину українською

В "Приватбанке" заявили, что устранили последствия DDOS-атаки и возобновили стабильную работу систем. Однако там допускают дальнейшие атаки.

О восстановлении систем пресс-секретарь "Приватбанка" рассказал 24 каналу в комментарии. Некоторые услуги банка не работали в течение одного часа.

К теме "Капости агрессора": "Приватбанк" – под массовой Ddos-атакой, но угрозы для денег нет

"Приватбанк" возобновил работу

Банк уже устранил последствия DDOS-атаки и возобновил стабильную работу систем. 

Во время атаки не работала часть терминалов и банкоматов. С 16:30 мы возобновили работу всех этих сервисов,
– рассказали в банке.

Там также отметили, что все еще может быть нестабильный доступ к Приват24. Однако в банке делают все, чтобы возобновить стабильную работу ресурсов и обеспечить доступ ко всем услугам.

Кроме того, в Приватбанке допустили повторение таких атак и отметили, что для защиты от них в будущем планируют перейти в усиленный режим кибербезопасности.

Проблемы в работе "Приватбанка": что известно 

Обратите внимание! Проблемы возникали не только у клиентов "Приватбанка", но и другого государственного финансового учреждения – "Ощадбанка". Однако их уже удалось решить. Кроме того, не работали сайты Минобороны, а также Вооруженных сил Украины, а с ресурсом МВД иногда возникали сложности.

Предыдущий инцидент: экс-работник СБУ о кибератаках на правительственные сайты: смотрите видео