"Приватбанк" возобновил работу, но допускает дальнейшие атаки
В "Приватбанке" заявили, что устранили последствия DDOS-атаки и возобновили стабильную работу систем. Однако там допускают дальнейшие атаки.
О восстановлении систем пресс-секретарь "Приватбанка" рассказал 24 каналу в комментарии. Некоторые услуги банка не работали в течение одного часа.
К теме "Капости агрессора": "Приватбанк" – под массовой Ddos-атакой, но угрозы для денег нет
"Приватбанк" возобновил работу
Банк уже устранил последствия DDOS-атаки и возобновил стабильную работу систем.
Во время атаки не работала часть терминалов и банкоматов. С 16:30 мы возобновили работу всех этих сервисов,
– рассказали в банке.
Там также отметили, что все еще может быть нестабильный доступ к Приват24. Однако в банке делают все, чтобы возобновить стабильную работу ресурсов и обеспечить доступ ко всем услугам.
Кроме того, в Приватбанке допустили повторение таких атак и отметили, что для защиты от них в будущем планируют перейти в усиленный режим кибербезопасности.
Проблемы в работе "Приватбанка": что известно
- Многие пользователи 15 февраля начали жаловаться на сбой в работе приложения "Приватбанка". При попытке зайти появлялось сообщение "не удалось выполнить запрос".
- Впоследствии в Центре стратегических коммуникаций и информационной безопасности сообщили, что сбои произошли из-за DDos-атаки. Это означает, что сервер сайта получал множество запросов, которые не успевал обработать. Соответственно, пользователи теряют доступ к ресурсу.
Предыдущий инцидент: экс-работник СБУ о кибератаках на правительственные сайты: смотрите видео