Что случилось?

В понедельник, 29 октября, самолет Lion Air исчез с радаров вскоре после взлета из столицы Индонезии Джакарты (буквально за 13 минут после взлета). По информации сайта Flightradar, это был самолет Boeing 737.

Читайте також: Катастрофа Boeing 737 в Індонезії: пілот запитував дозволу на повернення в аеропорт

Сайт отследил самолет, показав, что сначала тот двигался на юг, а затем изменил направление на север. Траектория полета внезапно заканчивается над побережьем острова Ява.

Авиакатастрофа Boeing 737 в Индонезии: смотрите видео​

Впоследствии сотрудники спасательной службы Индонезии там же и нашли место падения пассажирского самолета Lion Air. Об этом сообщил портал Detik со ссылкой на представителя национального Агентства по поиску и спасению Синага.

Сколько погибших?

Сейчас о погибших никакой официальной информации не сообщают. Однако известно, что на борту самолета находилось 189 пассажиров, среди которых 178 взрослых, трое детей и семь членов экипажа.

На месте аварии нашли много вещей пассажиров.

В соцсетях тем временем распространяют будто бы полный перечень фамилий лиц, находившихся на рейсе.

Удалось ли кому-то выжить в аварии Boeing 737 в Индонезии, пока неизвестно. В настоящее время продолжается спасательная операция.

В украинском МИД сообщили, что украинцев не было ни среди пассажиров, ни среди членов экипажа авиасудна.

В сети появились фото пассажиров индонезийского Boeing, присланные за несколько минут до падения. На фото видно, что люди в самолете сидят в масках.


Пассажиры Boeing 737 за несколько минут до падения

Председатель Национального агентства Индонезии по поиску и спасению Мухаммад Суоги сообщил, что спасатели осмотрели поверхность моря и не нашли ни одного человека, который бы выжил.

30 октября появились данные о первых обнаруженных телах.

Причины авиакатастрофы

Сейчас о причинах катастрофы неизвестно. Для выяснения обстоятельств трагедии следствию сначала необходимо расшифровать информацию с бортовых самописцев.

Видео: комментарий о катастрофе Boeing 737 в Индонезии

По информации СМИ, перед катастрофой экипаж индонезийского Boeing запросил возвращение в аэропорт вылета.

Техническое состояние самолета

Известно, что, хотя воздушное судно было совершенно новым и первый полет осуществило только в этом августе, однако у него уже возникали технические неисправности – даже во время последнего перед трагедией полета.

По словам руководителя Национального комитета по безопасности авиации Индонезии Соерджанто Тьяхйоно, авиасудно имело всего 800 часов налета.

Пилоты авиасудна были опытными. Командир самолета Бхавье Суня имел шесть тысяч часов налета, а второй пилот – около пяти тысяч часов.

Известно, что 31-летний командир Бхавье Суня – родом из Индии. Он начал работать в индонезийском лоукостере Lion Air с 2011 года. Лицензию пилота получил в 2009-м.

Командир Boeing 737 Бхавье Суня
Командир Boeing 737 Бхавье Суня

Через 3 минуты после вылета Boeing 737 из аэропорта Джакарты пилот запрашивал разрешение вернуться в аэропорт.

Известно, что власти Индонезии ранее имели претензии к авиаперевозчику Lion Air, с рейсами которого чрезвычайные ситуации возникали уже раньше.