"Заработок на смерти героев, на крови": соцсети возмутил набор с рюмками "Бахмут"

10 апреля 2023, 00:06
Читати новину українською

Бахмут на протяжении многих месяцев остается самой горячей точкой фронта. Украинские герои обороняют город ценой собственных жизней. В то же время некоторые люди пробивают дно и используют название "Бахмут" в маркетинговых целях. Делать так – позор.

Бахмут – несокрушимый город, за который продолжаются ожесточенные бои. Украина теряет там своих героев. Тем временем некоторые горе-маркетологи решили нажиться на истории обороны Бахмута и назвать так рюмки.

Обратите внимание В Каменце-Подольском стычки возле собора, который до сих пор занимает УПЦ МП

Украинцы в шоке и возмущении таким позорным креативом. Анатолий Штефан опубликовал фотографии рюмок "Бахмут" и призвал людей сделать выводы.

Петр Андрющенко – советник городского головы Мариуполя – заметил, что это – дно, как оно есть. Трудно даже вообразить, у кого поднялась рука такое сделать.

Андрей Цаплиенко заметил, что это уже даже не "хайп".

В этом случае это называется по другому. Желание заработать на смерти героев, боли, крови, потерях. Худшая форма барыжничества. Это за пределом морали. И у того, кто это не понимает, что-то не так с головой и с сердцем,
– говорится в сообщении.

Рюмки продавали и на "Розетке": но товар удалили

Интересно, что товар появился также на сайте Rozetka, что тоже возмутило украинцев. На фейсбук-странице магазина пользователи заметили, что это, ничто иное, как осквернение национальных символов. По состоянию на 14:00 10 апреля товар действительно был удален с сайта.

В компании ответили, что в ближайшее время товар будет удалён с сайта. И что он был представлен другим продавцом на сайте, а не ими напрямую.

По состоянию на 14:00 10 апреля товар действительно был удален с сайта.

К слову, в Верховной Раде уже появился проект закона №9128, который запрещает использовать в коммерческих целях какие-либо названия, связанные с осуществлением мер по национальной безопасности и обороне.

Украинцев возмущает, как цинично используют соответствующие названия в маркетинге. В частности, говорится о таких зашкварах как "Героическая Буча Комбуча", "Дыня Чернобаевка", "Кабачок Призрак Киева", "Огурец Патрон".