Как россияне используют железную дорогу: Андрющенко рассказал о логистике врага
Россияне завершили строительство железной дороги, которая соединяет Ростов-на-Дону с временно оккупированным Мариуполем. На ее восстановление оккупантам понадобилось более года.
Об этом 24 Каналу рассказал советник мэра города Мариуполя Петр Андрющенко, отметив, что это бывшая железная дорога, которая когда-то вела из Мариуполя в Москву. Россияне отремонтировали ее на 70%, а на 30% достроили два новых моста.
Смотрите также Неприятный для нас звоночек: в чем угроза запуска врагом железной дороги из Ростова в Мариуполь
Железная дорога из России в Мариуполь
Петр Андрющенко отметил, что железнодорожное сообщение между Россией и Мариуполем инженерно готово уже две с половиной недели. Некоторое время там не было поездов, но сейчас россияне начали отправлять их, однако ночью. Вероятно, это обусловлено тем, чтобы было меньше информации о том, что перевозят оккупанты.
По последней информации, семь грузовых вагонов, которые соединены еще с двумя магистральными тепловозами, стояли на станции Сартана. Они были уже разгружены. Незадолго до того, мы видели такие же загруженные вагоны на станции Асланова, что к северу от Мариуполя,
– отметил он.
Как используют железную дорогу
По мнению Андрющенко, оккупанты используют железную дорогу в Мариуполе, чтобы завозить туда военную технику и хранить ее на складах.
Они (россияне – 24 Канал) там все разгружают, а потом меньшими поездами, чтобы не привлекать внимание, везут в сторону Волновахи,
– подчеркнул советник мэра Мариуполя.
Он добавил, что это опасно для Украины, ведь таким железнодорожным путем противник с территории России может переправлять большое количество личного состава и техники.