Российская авиация деградирует: авиаэксперт объяснил постоянные авиатрощи истребителей врага
Вчера, 20 сентября, в Воронежской области упал истребитель Су-34. Уже не первый раз с началом полномасштабного вторжения подобная ситуация происходит именно с этой моделью самолетов.
В конце концов, в России с каждым годом наблюдается понижение боевой способности авиации. Аналитик и авиаэксперт Константин Криволап объяснил 24 Каналу, что такая тенденция будет только расти.
Смотрите также Россия атаковала Украину бомбардировщиками Ту-95: что это за самолеты и какими ракетами бьют
Катастрофы только начинаются
Су-34 – это истребитель-бомбардировщик, ставший развитием линейки Су-27. Россия отказалась от самолетов типа МиГ и предпочла модификацию Су-27. Данная модель истребителей находится также в боевом авиационном арсенале Украины.
Обратим внимание, когда Россия начала эксплуатировать самолеты Су-30, Су-34 и Су-35 начались катастрофы. Так, с 1991 года по 2000 год наблюдалась одна катастрофа на три года. После 2000 года выровнялась до одного в год. А вот в 2022 году, истребитель МиГ-31 в течение года потерпел четыре неудачи.
Это признак того, что российская авиация теряет ресурс, качество обслуживания, а также у россиян нарушены поставки логистики запчастей. Потому что большое количество заводов не производят эти запчасти. Вообще, в гипотетической прогрессии Россия идет к развалу,
– подчеркнул Криволап.
В России сократилось количество заводов по изготовлению "сушек"
Фактически, у россиян остался завод в Комсомольске-на-Амуре, производящий Су-34 и Су-35. Однако модель Су-34 может производиться также на других предприятиях.
Надо понимать, что во всех самолетах есть достаточно большая часть разных приборов, которые поставлялись из-за границы. В частности, прицелы и оптические системы. Я не говорю о двигателях и прочем. Хотя для гражданского самолета Sukhoi Superjet 100 поставлялись двигатели французской компании,
– сказал авиаэксперт.
Отметим, все остальные заводы, в частности выпускавшие МиГ – остановились.
Российская авиация не сможет сделать шаг вперед
Криволап считает, что производство Россией определенного количества самолетов зависит от заказа, заявки, а главное – от поставок запчастей.
Криволап объяснил постоянные авиатрощи российских истребителей: смотреть видео
Россияне смогли поднять в воздух гражданский самолет Sukhoi Superjet 100 всего на 50 минут и на высоту около 3,5 тысячи метров. Наименовав его "полностью импортозаменяемым самолетом". На самом деле Sukhoi Superjet 100 на 70% произведен из импортных запчастей, в том числе двигателей.
Определенные проблемы возникают и с межрегиональным самолетом МС-21. А также из Су-57, который россияне называют авиационно-космическим комплексом, управляющим другими самолетами. Истребитель приводит дроны, координирует деятельность суши, воздуха и космоса. Россияне смогли изготовить 6 самолетов Су-57, однако эффективности от них мало.
Я не вижу каких-либо прорывных ситуаций, которые позволят российской авиации сделать существенный шаг вперед,
– подытожил Константин Криволап.
Что известно об уничтожении российской авиации
- Неизвестные диверсанты взорвали два самолета и один вертолет 20 сентября на аэродроме Чкаловский, близ Москвы. На этом аэродроме находятся так называемые самолеты "судного дня", правительственные и боевые самолеты. Поэтому хотя бы в теории он должен был очень хорошо охраняться. Однако практика свидетельствует о другом.
- Представитель ГУР МО Андрей Юсов считает, что в результате диверсии повреждены так называемые самолеты "судного дня", которые должны нести стратегическое ядерное оружие, правительственные борта, техника спецсвязи и не только.
- Кроме того, благодаря спецоперации "Синица", которая уже стала известной на весь мир, ГУР МО удалось выманить российского пилота вместе экипажем на территорию Украины. Так, на нашей территории оказался и вертолет Ми-8 АМТШ вместе с грузом. К тому же это оказало немалый эффект на российских оккупантов, после чего желающих сдаться в плен стало больше.