Хотя в этой модели все же есть характерные особенности. К примеру, черные задние стойки, оригинальные 18-дюймовые колесные диски, а также - уникальная красная краска "керамический металлик", которая дает интересные эффекты при изменении освещения.

Длина новинки - 4,27 м, а клиренс - 16 см. Так что это прямой конкурент таким городским паркетникам, как Nissan Juke, Opel Mokka и Peugeot 2008.

Полную версию программы Автотехнология смотрите здесь

В салоне CX-3 почти полностью копирует "двойку". Внимания достойна последняя версия мультимедийной системы Mazda Connect с интернетом и "Блутусом" и комплексом i-Activsense.

Это набор систем безопасности, которые умеют следить за разметкой, автоматически подруливать, чтобы машина не выехала за пределы полосы, контролировать усталость водителя и внезапное появление других автомобилей сзади или сбоку.

Кроссовер будет доступен с бензиновым двигателем Skyactiv-G 2.0 и турбодизелем Skyactiv-D 1.5. Привод - передний или полный на выбор, коробки передач - "автомат" или "механика".

Продажи Mazda CX-3 стартуют весной 2015 года в Японии и Европе.

Напомним, Mazda выпустит седан на базе новой "двойки" и "шестерку"-купе. Компактный седанчик дебютирует в конце ноября на автошоу в Таиланде.