Первый заместитель председателя КГГА Николай Поворозник сразу отметил, что информация об экстренной необходимости перекрывать мост для ремонта является манипуляцией и не имеет никакой почвы.
По теме Молюсь, чтобы не упал, – Кличко о состоянии моста Патона
Мост не упадет
Чиновник пояснил, что состояние моста действительно является аварийным, однако в 2020 году движение организовали таким образом, чтобы сделать его безопасным. В частности, там ограничили въезд любого транспорта, нагрузка на ось которого превышает 6 тонн. Кроме того, действует ограничение движения по крайним правым полосам в обоих направлениях.
Все это сделано для уменьшения нагрузки на сооружение. И именно в таком режиме мост продолжает работать. Речи о перекрытии движения на мосту вообще не идет!
– сказал Поворозник.
Он также добавил, что сейчас идет процедура закупок по разработке проектно-сметной документации для реставрации моста Патона. После определения победителя начнутся работы по ее созданию.
Киевавтодор призвал к медиагигиене
Со своей стороны представители Киевавтодора, пишет "Сегодня", посоветовали киевлянам искать информацию только в проверенных источниках. В частности, ознакомиться со всеми ограничениями и изменениями движения в столице можно на сайте КГГА, официальных телеграм-каналах или странице Киевавтодора в фейсбуке.
"Это абсолютный фейк. Ни одного правдивого слова в этом сообщении нет. Никаких ограничений на мосту Патона не планируется", – заверили в компании жителей Киева.
Переполох из-за камнепада на мосту Патона
- Бурное обсуждение среди киевлян вызвали кадры от 11 ноября, на которых от моста Патона якобы отпадают большие куски бетона и летят в Днепр.
- Однако в Киевавтодоре поторопились успокоить киевлян и заверили, что на самом деле в воду падали вещи бездомных, которые там греются.
- Впоследствии такой же вывод сделали и в КГГА, которая совместно с "Киевавтодормостом" провела на мосту Патона инспектирование.
Текст публикации Николая Поворозника:
Информация о перекрытии моста Патона с 29 ноября не соответствует действительности и является манипуляцией.
Отмечу, что, учитывая аварийное состояние сооружения, с 2020 года ограничен въезд на мост любого транспорта, нагрузка на ось которого превышает 6 тонн, а также ограничено движение по крайним правым полосам в обоих направлениях. Все это сделано для уменьшения нагрузки на сооружение. И именно в таком режиме мост продолжает работать.
Сегодня идет процедура закупок по разработке проектно-сметной документации по реставрации с приспособлением моста имени Евгения Оскаровича Патона. После определения победителя начнутся работы по изготовлению проектно-сметной документации. Речь о перекрытии движения на мосту вообще не идет! И подобная информация является преднамеренной манипуляцией.