Ну, убрать, значит убрать...
Читайте также: В моде концентраторы, а не аналитики
Но я вообще поражаюсь. Дети обожают музыку. Не вынимают наушников из ушей. Днем и вечером, на улице и в гостях, дома и в транспорте, они слушают разную музыку и приятные для себя песни-мелодии, прекрасно разбираясь в группах, течениях и стилях музыки.
Это ж надо в условиях повально-тотальной искренней и настоящей мотивации детей к музыке – так бездарно игнорировать этот их интерес. И превращать школьные уроки музыки в пытку и издевательства.
Вместо того, чтобы вникнуть в молодежную музыку, и на этом фоне чуть-чуть дать музыкальных знаний…, расширить их музыкальные горизонты… и находить детские таланты...
Вместо того, чтобы научить их писать фонограммы, подбирать мелодии, "дрынькать" на инструментах, устраивать конкурсы на темы модных исполнителей...
Вместо того, чтобы подхватить эту волну интереса.., подыграть ей.. и развить в детях те самые эмоции, которые дает в жизни музыка…, взрослые постоянно ворчат: Что ты слушаешь! Сделай тише!! Немедленно выключи!!!
Вместо того, чтобы заразить музыкой (хорошей, современной, модной) детей, души которых открыты, и только и ждут этого музыкального наполнения...
...Вместо всего этого учителя музыки хнычут, что нет работы, и что детям почему-то не интересно играть гаммы (сходящиеся и расходящиеся), зубрить доремифасоль, учить сольфеджио и биографии великих музыкантов 17 века.
Это ж надо – быть такими слепыми в музыке и настаивать на ее классической архаичности, напрочь убивая детские чувства и их природную музыкальность.
...Меня несколько раз приглашали на лекции и мастер-классы по бизнесу, где организаторы во время моего выступления тихонечко включали фоновую музыку. И мне, и аудитории это понравилось. Тогда я перенес эту идею в школу. И на некоторых уроках физики и химии стала звучать спокойная хорошая музыка. Попробуйте и вы, получите особое наслаждение.
А потом, на уроках непосредственно музыки можно обсудить, какая музыка для каких случаев подходит: в классе, на улице, на перемене, в кафе... И разобраться – почему: по ритмике, энергетике, тональности. А отсюда уже тихонечко можно и сольфеджио чуть-чуть вставить, ненавязчиво и дозировано.
А потом устроить соревнования классов, где будет и классика в современной обработке (до чего красивая!!), и новомодные группы и исполнители.
Я еще помню эту поговорку: новые времена – новые песни. Так давайте эту поговорку использовать в прямом смысле. И вы увидите чудо.
Детское музыкальное чудо.
А выкидывать уроки музыки – это последнее дело. Впрочем, это зависит от того, насколько душевными вы хотите вырастить своих детей. Если это в самом деле вам важно.
Читайте также: Сколько школьников учатся в русскоязычных школах: впечатляющие данные