Может ли случиться так, что закрытый тоннель метро в Киеве не отремонтируют: ответ метрополитена
Источник:
"Обозреватель"После подтопления синей ветки метро в Киеве участок от "Лыбедской" до "Теремков" закрыли. Впрочем, в столице уже наладили челночное движение.
С 13 декабря между "Демеевской" и "Теремками" начали курсировать поезда. Правда, придется подождать, ведь интервал между поездами составляет 13 – 17 минут. От "Лыбедской" до "Демеевской" можно доехать наземным транспортом.
Смотрите также В Киеве подтопило "синюю ветку" метро, как долго продлится ремонт: что известно
Что, если туннель не смогут отремонтировать и придется строить новый
Сейчас специалисты вообще не рассматривают такой вариант и не видят причин, чтобы строить рядом другой тоннель, а не ремонтировать тот, что есть. Но на 100% можно будет сказать, когда закончат все исследования,
– говорит директор КП "Киевский метрополитен" Виктор Брагинский.
По его словам, сейчас существует много версий, что стало причиной подтопления, но это точно не строительство ТРЦ или застройка вокруг станций. Ведь "там, где возникли трещины, нет никакой застройки".
Глава метрополитена называет срок ремонтных работ в 6 месяцев предварительным. Но он не считает, что ремонт может затянуться на годы.
Смотрите также Не 8 декабря: в КГГА рассказали, когда в киевском метро начались проблемы
Есть ли угроза для других станций
Виктор Брагинский опроверг информацию о затоплении "Олимпийской".
"Олимпийская" работает в обычном режиме, никаких подтоплений там нет. Но в лотке для воды есть вода, ее сняли на видео и начали сеять панику. Но в лотке для воды и должна быть вода. Метрополитен имеет целостную систему водоотведения,
– объяснил он.
Какие еще станции киевского метро могут начать ремонтировать
Отрезок от станции "Тараса Шевченко" до станции "Почайная" директор назвал нуждающимися в особом внимании. Тоннель является экспериментальным, он изменяет габариты, то есть приобретает несколько эллипсоидную форму. Но никакой опасности для пассажиров нет, уверяет директор КП "Киевский метрополитен".
Мы планировали летом следующего года наладить наземное сообщение и перекрыть этот отрезок для ремонтных работ.
– сообщил Брагинский.
Участок от "Славутича" до "Красного Хутора" также расположен в водонасыщенных грунтах. Там иногда проводят гидроизоляционные работы и ликвидируют течи. Но, как утверждает глава метрополитена, там нет таких тяжелых гидрогеологических условий, как на перегоне между "Демеевской" и "Теремками".
Причины подтопления выясняют правоохранители
13 декабря стало известно, что полиция пришла с обысками в Киевский метрополитен и КГГА. Она расследует дело как служебную халатность.