ВСУ уничтожили истребитель Су-30СМ рашистов и могли повредить еще один самолет
Россия продолжает нести существенные потери в полномасштабной войне против Украины. В частности, стало известно, что ВСУ уничтожили истребитель и могли повредить еще один самолет.
Украинские военные могли уничтожить истребитель и повредить еще один самолет во время удара по аэродрому Саки. Там базируется 43-й отдельный морской штурмовой авиационный полк российского войска.
Смотрите также Надо привыкать, что война приблизится к нам, – президент Финляндии об ударе по Оленьи
Это подтверждают спутниковые снимки
Силы обороны Украины уничтожили истребитель Су-30СМ во время этой атаки. Об этом свидетельствуют спутниковые снимки. Кроме этого, еще один самолет мог получить повреждения от обломков. В частности, на снимках можно заметить подтекание топлива.
Всего по данным исследователей, по состоянию на 23 июля на аэродроме Саки базировались 9 самолетов Су-24, еще 5 Су-30СМ, три Су-30СМ2 из которых один не рабочий и еще один Су-30.
Спутниковый снимок аэродрома Саки после удара
После этого удара рашисты жаловались, что разведку мог осуществлять разведывательный самолет RC-135, и также признали, что не успеют построить укрытия.
Спутниковый снимок аэродрома с самолетом
Россия продолжает терять самолеты даже без помощи наших военных. В частности, известно, что в Волгоградской области упал истребитель Су-34. Предварительная причина падения – техническая неисправность.
Кроме этого, россияне вспомнили о советских разработках. Там хотят возобновить работу над проектом самолета вертикального взлета Як-141.
Российские пропагандистские ресурсы пишут о том, что компания "Яковлев" якобы "готова вернуться к проекту по созданию самолета вертикального взлета и посадки 5-го поколения".
Именно эта компания в советские времена занималось палубными самолетами вертикального взлета и посадки, которые стояли на вооружении или предназначались для России. Они вспомнили о Як-36 (который так и остался на этапе демонстратора технологий), Як-38 (единственный серийный тип советских боевых самолетов вертикального взлета и посадки) и Як-141 (перспективный проект, который был закрыт в 1992 году из-за недостатка ресурсов).
Особенность Як-141 заключалась в том, что это был сверхзвуковой самолет вертикального взлета и посадки. Работа над этим самолетом стартовала еще в 1972 году, но первый полет первого опытного экземпляра состоялся только в 1987 году, а первая посадка на палубу авианесущего корабля состоялась только в 1991 году.