После выхода на рынок автомобили должны пройти официальные испытания безопасности, и Cybertruck пришлось ждать более года, прежде чем пройти проверку NHTSA, сообщает 24 Канал.
Смотрите также Полиция Британии конфисковала, вероятно, единственный Cybertruck в стране, потому что он оказался нелегальным
Главной потенциальной угрозой для других участников дорожного движения считался корпус с угловыми панелями из нержавеющей стали. Тестовая методика NCAP содержит раздел о безопасности пешеходов, однако Cybertruck проверяли по методике NHTSA, которая этот аспект не учитывает.
Лобовое столкновение проводилось на скорости 56 километров в час с полным перекрытием в неподвижный барьер. При этом раскрылись передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, а коленные подушки не предусматривались для этого типа удара, поэтому остались в нераскрытом состоянии.
Тест лобового столкновения / Фото NHTSA
Конструкция кузова уцелела почти без повреждений, хотя передние стойки были оторваны от основания. За защиту водителя пикап получил максимальные 5 баллов, а за защиту пассажира – 4 балла.
Тяговая батарея и электромотор остались невредимыми, хотя это не гарантирует их абсолютной безопасности при других видах ударов.
Cybertruck также получил максимальный рейтинг безопасности в тестах на боковое столкновение, которые проводились двумя методами: удар деформируемым барьером в зону двери водителя на скорости 62 километра в час и удар о неподвижный столб на скорости 32 километра в час.
Тест бокового столкновения / Фото NHTSA
Оценка безопасности при опрокидывании составила 4 балла. Автомобиль успешно прошел динамический тест, хотя вероятность его переворачивания составляет 12,4%.
Смотрите также Посмотрите на этот Cybertruck, полностью оклеенный солнечными панелями
Cybertruck оснащен всеми активными системами безопасности, что и другие электромобили Tesla, что также повлияло на его высокую общую оценку в рейтинге NHTSA.