Архів
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS СТРІЧКА
      Загальний RSS

      Топ новини

      Відео новини

      "Удачный пожар" на российском ледоколе

      6927
      В России горел ледокол "Виктор Черномырдин"
      В России горел ледокол "Виктор Черномырдин" / Фото из открытых источников

      Вчера на строящемся, самом большом в мире дизель-электрическом ледоколе проекта 22600 "Виктор Черномырдин", который с 2012 года строится на "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге, произошел пожар. По чистому совпадению, пожар начался сразу после завершения судилища над захваченными российскими оккупантами в нейтральных водах Черного моря украинскими моряками.

      Но, не отвлекаемся от основной темы.

      Итак, пожар, который был зафиксирован ближе к 18:00, был локализован лишь к 20:00. На тот момент огонь уже бушевал, на двух палубах и выгорело около 300 квадратных метров ледокола. Потушить пожар удалось около 21:30. То есть, ледокол горел примерно три с половиной часа. В следствие чего были повреждены внутренняя обшивка, проводка, электрооборудование и т.д. Общую сумму ущерба на данный момент оценивают в 1,5 млн рублей.

      Собственно, как можно резюмировать данное событие? Думаю, ничего нового я вам не скажу.

      Ледокол, который давно превысил стоимость своего строительства за границу в 8 млрд рублей и который никак не могут достроить, постоянно откладывая ввод в строй, унаследовал судьбу многих бедолаг-долгостроев, либо ремонтируемых годами кораблей – он загорелся. А мог бы, и утонуть, ощутив на себе непомерное давление крана, но повезло ему или нет – еще вопрос.

      Читайте также: Керченский мост без будущего

      В данном случае не стоит исключать, что пожар мог быть подстроенным, дабы скрыть неготовность ледокола к очередной, обещанной передаче заказчику. Обещают, к слову сказать, с 2014 года и последнее обещание касалось-таки конца 2018 года.

      Что же, удачный пожар отодвинул сроки сдачи самого большого в мире дизель-электрического ледокола вправо, причем надолго. Таким образом, факт неспособности России проводить полный цикл работ по строительству кораблей большого водоизмещения, останется погребен под горсткой пепла.

      powered by lun.ua
      Якщо Ви виявили помилку на цій сторінці, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter
      Коментарі
      Більше новин

      Читай новини навіть без інтернету

      Завантажити

      Читай новини навіть без інтернету

      Залиште відгук