Архів
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS СТРІЧКА
      Загальний RSS

      Топ новини

      Відео новини

      УЗ вновь допустила транспортный коллапс на западных погранпереходах

      375 Читать новость на русском
      "Укрзалізниця"
      "Укрзалізниця" / beztabu.net

      ПАО "Укрзализныця" в очередной раз в текущем году допускает создание на западных пограничных переходах "пробок" из вагонов, при этом оставаясь в роли стороннего наблюдателя.

      Об этом сообщил глава Объединения предприятий "Укрметаллургпром" Александр Каленков, пишет UAprom.

      "Последние месяцы нарастает транспортный коллапс на Львовской железной дороге, особенно на западных пограничных переходах Украины. Несмотря на стремительно растущую "пробку" из вагонов, "Укрзализныця" заняла роль наблюдателя и, похоже, спокойно созерцает за тем, как возле западной границы в скором времени соберется половина парка вагонов страны", сказал он.

      По его словам, среднесуточный подход в направлении Ужгорода в течение октября вырос с 1962 вагонов (из которых 606 транзит) до 2296 (из которых 52% – транзит) на конец месяца, а за 8 дней ноября до 2922 вагонов.

      "При этом время следования груженых вагонов составляет 8 суток, что выше норматива в 2,5 раза! В итоге отечественные предприятия вынуждены снижать отгрузку из-за отсутствия погрузочного ресурса", отметил А.Каленков.

      Глава "Укрметаллургпрома" считает, что проблемы заключаются, во-первых, в дефиците локомотивной тяги, который приобретает просто угрожающий масштаб, а во-вторых, в отсутствии в УЗ нормально функционирующего процесса управления потоками.

      "Принимая во внимание текущую ситуацию, скажу, что у нас есть большие сомнения в том, что г-н Кравцов выполнил свое обещание по ремонту локомотивов в сентябре-октябре (напомню, только в сентябре должно было быть восстановлено 84 локомотива, а до конца 2017 года 274 единицы). В результате происходящего страдает украинский ГМК, который не может обеспечить погрузку сырья и готовой продукции, т.к. парализован парк подвижного состава, являющийся в Украине и так дефицитным", подчеркнул он.

      По мнению А.Каленкова, фундаментально решить сложившуюся проблему можно только за счет обновления парка локомотивов УЗ, и в условиях ограниченного финансирования именно на этой статье инвестиций должна сосредоточить внимание УЗ, а не на строительстве вагонов, которые весьма успешно покупает и эксплуатирует частный бизнес.

      Но покупка локомотивов – это вопрос даже не ближайших месяцев, считает он. Поэтому в текущей ситуации просто необходимы быстрые и правильные управленческие решения, которые позволят выровнять ситуацию:

      · контроль за пропуском и подходом грузов для оперативного регулирования движения в направлении пограничных переходов, в т.ч. оперативное введение ограничений для транзитных грузопотоков;

      · установление инвестиционных приоритетов и усилий менеджмента на решении проблемы восстановления существующего парка локомотивов, чтобы вагоны бизнеса и самой УЗ использовались для перевозок, а не для хранения продукции на путях УЗ в ожидании локомотивов.

      Как сообщалось ранее, УЗ летом допускала транспортный коллапс на западных погранпереходах.

      Джерело: 24 Канал
      powered by lun.ua
      Якщо Ви виявили помилку на цій сторінці, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter
      Коментарі
      Більше новин
      При цитуванні і використанні будь-яких матеріалів в Інтернеті відкриті для пошукових систем гіперпосилання
      не нижче першого абзацу на Телеканал новини «24» — обов’язкові.
      Цитування і використання матеріалів у оффлайн-медіа, Мобільних додатках, SmartTV можливе лише з письмової згоди Телеканалу новин «24».
      Матеріали з маркуванням «Реклама» публікуються на правах реклами.
      Усі права захищені. © 2005—2017, ПрАТ «Телерадіокомпанія “Люкс”», Телеканал новин «24»
      Залиште відгук