Пиццерии с новыми названиями, суши-бары с яркой рекламой на городских рекламных тумбах. А на биг-бордах реклама ноябрьских концертов группы "Руки вверх" и пародиста Пескова в отремонтированном цирке.
И если кто-то будет говорить, что все исключительно уныло, то вот же – вот! Реклама, открытия чего-то нового и неприметные закрытия старого и не пользующегося популярностью. У нас даже глянцевый журнал есть "My city" – первый в Луганске глянцевый журнал (они так себе сами позиционируют).
И этот самый журнал проводит конкурс молодежных публикаций по направлениям позитив, молодежь, мода, красота, спорт, креатив, стиль, психология молодежи, любовь, досуг и т.д и т.д…. Приз самый что ни на есть "креативный" – публикация в зимнем выпуске этого самого глянцевого журнала с фото и подписью автора.
Кстати, в рекламном листе о конкурсе невзрачная приписка – "Статьи, несущие негатив, затрагивающие политические и военные темы, рассматриваться не будут". В начале 2016 года вышел первый детский журнал в Луганске нового времени "Вежливые человечки".
Журнал пользовался бешеной популярностью у всех, кроме самих жителей Луганска. Журнал передавали в Украину, журнал фотографировали и сканировали. Местные жители его читали крайне слабо, если не сказать, никак не читали. До сих пор номера первых и единственных трех выпусков детского журнала можно найти в киосках "Союзпечати" уцененными.
В этом некоторая двойственность – будто бы жизнь идет и местами даже кипит, как суп под крышкой, а местами напоминает унылое болото. Для тех, кто хочет "видеть" новый Луганск культурной столицей "республики" – да вот же! И кафе, и гастроли, и конкурсы, и глянцевые журналы! Для тех же, кто уныло воспринимает перемены, более заметны закрывающие элитные бутики, торговавшие до войны модной обувью, кожаными сумками, аксессуарами…
Каждый выбирает что-то свое в новой жизни – надписи "Аренда" на еще недавно работавших магазинах и частных банках и новое "открытие" очередного коммерческого центра и комиссионного магазина. Сейчас вообще жизнь для тех, кто умеет плавать в этом неспокойном море. Если не делать ничего – пойдешь ко дну.
Те, кто готов взбивать сливки в своем кувшине молока, открыты самые "креативные" возможности – поездки в Беловодск за пенсией и организация поездок для тех, кто готов платить…
А еще обещание организовать детские выплаты, переоформить что-то, вклеить фотографию в паспорт, ввезти заказ с "Новой почты" или "Али экспресса"… Как видите, вариантов превеликое множество при минимуме креатива и максимуме настойчивости.
А еще каждый видит то, что хочет видеть – кто-то не может найти работу, а кто-то с легкостью устраивается туда, где нужны рабочие руки. Кто-то ждет хоть каких-то улучшений дома, а кто-то мчится им на встречу, меняя города. И кто-то взобьет-таки сливки в своем кувшине молока, а кто-то пойдет ко дну. Такова жизнь.
Читайте также: Жизнь на Донбассе: купить что-то можно, а зачем?