Архив
Курси валют
youtube @24
Loading...
google @24
RSS ЛЕНТА
Общий RSS

Топ новости

Видео новости

Газета "Washington Post" теперь принадлежит основателю Amazon

10:46, 6 августа 2013 284 Читати новину українською
"Washington Post" / typewritermovie.com

Американская газета "Washington Post" сменила владельца. Отныне издание принадлежит основателю и владельцу компании Amazon.com Джеффу Безосу.

"Washington Post" обошелся ему в 250 миллионов долларов.

Об этом сообщили на сайте издания.

В информации отмечается, что для коллектива издания это решение было "неожиданным".

Продано не только газету, но и приложения к ней.

Безос приобрел "Washington Post" за свои собственные средства.

К этому изданию владела семья Грэм, однако она решила избавиться от этого актива, который стал убыточным.

Теги: США СМИ Amazon
Источник: УКРИНФОРМ
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
powered by lun.ua
Комментарии
СЛУШАЙ ON AIR
РАДИО МАКСИМУМ Радио Максимум
ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ
Больше новостей
Новости других СМИ
При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
Залиште відгук