Шведская компания всеми силами пытается отдалиться от имиджа скучных семейных автомобилей. Взгляните хотя бы на кроссовер XC60.
Авто имеет яркий дизайн, который совсем не ассоциируется с семейным "автобусом". Спортивные нотки кроссоверу придают мощные турбодвигатели. О них чуть позже, а сейчас заглянем в салон.
Здесь шведы продемонстрировали все свое умение делать комфортные автомобили. Спортивность отошла на второй план, и это не так уж плохо.
За рулем легко найти оптимальную посадку. Панель развернута к водителю, все под рукой. Традиционно для Volvo задним пассажирам будет тесновато. Компенсировали этот недостаток шведы огромным багажным отделением (490 - 1492 л).
Если говорить об уровне оснащения, то XC60 опережает даже некоторых представителей премиум-класса. Уже в базе автомобиль имеет климат-контроль, качественную аудиосистему, функцию City Safety, которая поможет избежать аварий на низких скоростях, и еще много чего интересного. Ну а список опций - просто бесконечен.
Относительно двигателей. Их у кроссовера на любой вкус - от экономичного двухлитрового турбодизеля (163 л.с., 400 Нм) до динамичного бензинового турбоагрегата V6 3.0 (304 л.с., 440 Нм).
Оптимальным выбором по соотношению цена-оснащение является версия с 2.4-литровым турбодизелем (163 л.с., 420 Нм). Такой XC60 можно оборудовать "автоматом" и полным приводом, а стоит все это не более 41 тыс. евро.
В той же ценовой категории - Mercedes GLK и Audi Q5. Соперники серьезные, но и швед не лыком шит.