Какие документы нужны для оформления пенсии

Существует три типа пенсий: за выслугу лет, по инвалидности и в случае потери кормильца, сообщает 24 Канал со ссылкой на ВРУ.

Читайте также Украина получит новый кредит от Всемирного банка: на что будут потрачены эти деньги

Перечень документов, подаваемых для оформления пенсии:

  • заявка;
  • денежный аттестат (с последнего места службы);
  • справка о размере дополнительных выплат (надбавки, доплаты, повышения) и премии для исчисления пенсии согласно Закону Украины "О пенсионном обеспечении лиц, уволенных с военной службы";
  • выписки из приказов о зачислении и исключении из списков личного состава воинской части;
  • паспорт;
  • налоговый номер;
  • выписка о месте регистрации;
  • справка ОК-5 из Пенсионного фонда Украины;
  • справка из банка о реквизитах счета.

Для пенсии по инвалидности нужно подать такие дополнительные документы:

  • справка медико-социальной экспертной комиссии;
  • свидетельство о болезни или выписка из ВВК.

Как начисляется выплата

Заявление и документы для оформления пенсии следует подать лично в районный ТЦК и СП по месту регистрации.

ТЦК и СП принимают заявление и необходимые документы, а также запрашивают в воинских частях финансовые и другие необходимые для назначения пенсии документы.

Обратите внимание! После этого собранный пакет документов передается в областной ТЦК и СП, и уже после обработки дела оно направляется в Пенсионный фонд Украины.