Из докладов вы узнаете:
- как эффективно продвигать сайт с помощью блога;
- как создавать тексты, которые принесут прибыль;
- как найти "правильного" контент-маркетолога;
- как удержать читателя на своей странице в социальные сети;
- как создать привлекательную инфографику и расрутить YouTube-канал.
Кому будет полезна наша онлайн-конференция?
- владельцам и администраторам сайтов;
- Интернет-маркетологам (как начинающим, так и опытным);
- заказчикам услуг для раскрутки своих сайтов;
В чем особенность онлайн-конференции?
- Исключительно прикладная информация. Вас ждет минимум теории и максимум практической информации.
- Круглый стол, где специалисты, имеющие большой опыт расскажут о специфике работы в данной сфере и ответят на все ваши вопросы.
Что я получу от мероприятия?
- свежие идеи в кейсах и опыте других компаний;
- вдохновение и заряд сил для новых проектов;
- информацию, как оторваться от конкурентов;
- информацию, как продвигаются лучшие компании, что делает их такими;
- советы, как использовать полученные знания и увеличить ROMI;
- пользу для бизнеса и карьеры.
За все время конференции вас ждет:
- 12 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом
- 11 часов прямого эфира с лучшими специалистами по контент-стратегии
- 1 круглый стол с обсуждением важных тем, проблем и ответами на вопросы.
- "Комплексный подход к контент-маркетингу", Антон Воронюк (руководитель академии Webpromoexperts);
- "Как сделать так, чтобы тексты приносили деньги, и почему у вас до сих пор не получалось?", Майя Богданова (bogdanova.ru);
- "Формирование персонажей и их правильное применение на примере сайта клиники", Александр Власов, (Vortex);
- "Обучающий контент: от знаний к продажам. Кейс сервиса SendPulse", Александр Рысь (SendPulse);
- "КМ для Интернет-магазина", Виталий Витюк (Цитрус);
- "ССР (сообщество, системность, развитие)", Екатерина Ерошина (MadCats);
- Круглый стол "Контент для бизнеса. Фокусируемся", на вопросы ответят ВладимирГалика (Engine), Алёна Мельон (Email-шеф), Артём Пилипец (Seo-sign);
- "Не выпуская аудиторию из социальных сетей", Владимир Галика (Engine);
- "Как сделать крутую инфографику?", Михаил Хейна (АРТДЕПО);
- "Как раскрутить YouTube-канал на полную", Николай Рогинец (Air.io);
- "Кто такой контент-маркетолог. Как найти "правильного" специалиста", Екатерина Мащенко (руководитель студии Винтаж);
- "Как собрать 50 000 трафика в месяц при помощи блога!", Наталья Заяц (WebPromoExperts);
Организаторы и спонсоры: WebPromoExperts, WebPromo, SendPulse.
Как попасть на конференцию:
Для этого вам необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте конференции. В день проведения конференции мы вышлем вам письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение.