Что известно об обвале моста Моранди в Италии? 14 августа в итальянском городе Генуя частично обрушился мост Моранди над рекой Полчевера. Спасатели нашли несколько автомобилей, раздавленных обломками моста, с погибшими людьми внутри. Количество жертв по завершению поисково-спасательной операции составило 43 человека. Среди пострадавших оказалась и семейная пара из Украины, им чудом удалось выжить.

Читайте также: В Украине хотят установить датчики контроля разрушения на мостах

Что стало причиной обвала? Официальную причину обвала власти Италии пока не назвали. Первой была версия о том, что в переправу попала молния – это и послужило причиной трагедии. Однако впоследствии эту версию отвергли: местные жители вспомнили, что в последние годы опоры моста часто ремонтировали, а во время обвала в Генуе был мощный шквальный ветер и ливень. Стоит добавить, что мост в Генуе спроектировал инженер Риккардо Моранди. Эксперты уверяют, что конструкция была обречена с самого начала, ведь Моранди при сооружении переправы экспериментировал и использовал больше бетона, чем металлических конструкций.


Демонтаж моста Моранди в Генуе

Известно, что первые крупные части моста Моранди начали сносить утром 8 февраля. Ремонтники, которые занимаются разбором переправы, работают на высоте в 38 метров. За началом этих работ следили премьер-министр Италии Джузеппе Конте и министр инфраструктуры Данило Тонителли.

К концу 2019 года мы обязаны восстановить мост, тогда нам придется подождать еще несколько месяцев, чтобы его открыть. Мы покажем, что итальянская система работает,
– сказал премьер Конте, который наблюдал за началом работ.

міст Моранді Генуя
міст Моранді Генуя Італія
міст Моранді Генуя Італія
Демонтаж моста Моранди в итальянской Генуе

Что известно о мосте Моранди?
Он был проложен через реку Полчевера в Генуе и построен в течение 1962 - 1967 годов. Его назвали в честь инженера-конструктора Рикардо Моранди.

Общая длина моста составила 1200 метров. В 2016-м строение начали ремонтировать и на момент обвала на нем проводились работы по укреплению опор.

Он был первым в Европе железобетонным вантовым (висячим) мостом подобной конструкции.