Я конечно все понимаю, Укрзализниця – большая структура, масса процессов, куча проблем. Но почему нельзя элементарно отмыть вагоны? Вставить выбитые стекла? Заменить перегоревшие лампочки? Починить неработающие эскалаторы в подземных переходах Киевского вокзала? Почему из года в год, вот уже 50 лет, вся инфраструктура среднестатистического вагона состоит из ковровых дорожек, еба**ых занавесок, шерстяных одеял и загаженных туалетов, а все окна заколочены и температура летом на стоянках достигает 45 градусов?
Сидишь в духоте, без единой розетки, с тусклым светом и рассуждаешь о светлом будущем. А каждая деталь вокруг тебя покрыта многолетним слоем пыли и жира.
Читайте также: Политический истеблишмент Украины – пацанчики, которые в один прекрасный день стали депутатами
Большинство всех процессов в Укрзализнице построено на лжи, коррупции и воровстве. Украли уже почти все, что можно было украсть, а все что еще можно украсть – продолжают воровать. Если бы существовала возможность отрывания рельсов от полотна – мы бы уже давно ходили пешком. Поэтому трудно говорить о реформах, оптимизации пассажиропотоков и создании принципов удобства в структуре, главной целью которой является распил.
Но еще труднее понять, где край этому цинизму. Я год назад думал, что Бальчун пришел в Укрзализныцю, чтобы ее перестроить, используя свой управленческий опыт и европейскую нетерпимость к жлобству и коррупции. Но год спустя все, что у нас есть – это работающий эскалатор в главном зале центрального вокзала, а Укрзализныця и дальше остается государственной мафиозной структурой гигантских масштабов.
И дело не в воровстве, и даже не в дикой коррупции, как сифилис поразившей ряды этой госкомпании – от начальника поезда до стрелочника, а в параличе развития. Укрзализниця просто не может больше ничего создать. Даже простой расчет какого-нибудь жлоба на руководящей должности: не воруй сейчас – создай условия, увеличь маржу и тогда воруй – не работает. Воруют все и сразу, сметают и растаскивают по карманам как будто завтра не настанет никогда. А это для любой компании – тупик, цугцванг, зона лимбо.
Читайте также: Граница Украины с Польшей – это бумажки из 90-х, беготня между будками, грязь и баулы