Ведь ускоренное обучение, как и скорочтение, не дает никаких преимуществ, кроме кратковременной видимости успеха.
Читайте также: За что ставят оценки в школе, или Почему не любят отличников
А широкоугольное – позволяет быстро схватывать разрозненные детали и соединять их в новые смыслы.
Обучение должно быть широкоугольным
Нам же нужны новые смыслы?!
А иначе, зачем все эти реформы? Неужели, чтобы создать то, что уже имеем сейчас, и чем постоянно недовольны?
Почему вот Эмираты пошли на то, чтобы заменить ВВП на "уровень счастья", и даже создали специальное министерство счастья, несмотря на иронию завистников?
Почему вот руду можно обогащать, а человека – нет? И как, кстати, обогатить человека – не только лишь деньгами и архаичными знаниями?
Почему в сказке "Три поросенка" симпатии на стороне того, который построил каменный дом, а не дом из веточек? И, кстати, где этот поросенок взял деньги на каменный дом?.. Почему от него в сказках не требуют декларации?
Именно потому сейчас резко вошли в моду такие веяния, как дополненная реальность..., расширение сознания..., клиповое мышление..., кейсовые технологии..., визия целого и приближение будущего.
Тут уж точно нужны совсем иные знания, чем были раньше.
Даже не знаю, где брать людей, которые в этом разбираются.
Читайте также: От чего зависит счастье и как научить делать правильный выбор