Об этом он рассказал в интервью изданию Апостроф.

Те картинки, которые были вброшены, и те слова, которые были написаны, – это абсолютно точно заказная штука. Судя по стилю и всего прочего, человек так не может писать. Это очень профессиональная работа,
– объяснил он.

Также Дроздов считает, что непонимание возникло и из-за закрытости Киева для профессиональной культуры.

Вот этот пенопластовый псевдоисторизм, абсолютно безвкусный, иррациональный. Он заполнил практически всю основную историческую часть Киева. И, наверное, на Подоле он является вообще доминирующей плотью. И заповедник всего этого – соседняя Воздвиженка,
– сказал он.

Архитектор добавил, что противники современного подхода к исторической среде как раз апеллируют к такому псевдоисторизму.

Он отметил, что здание театра очень практичное и для его сооружения использовали качественные материалы – старинный киевский кирпич и цинк-титан.

Напомним, 29 ноября на Подоле официально открыли фасад нового здания Киевского драматического театра.