Volkswagen NMC

Компания Volkswagen представила концепт нового среднеразмерного четырехдверного купе. Дебютанта так и назвали - New Midsize Coupe.

На самом деле это Jetta нового поколения, которой округлили крышу сзади и установили новые фары. По тому же рецепту ранее превратили обычный Passat на четырехдверное купе СС.

Обули концепт в эффектные 20-дюймовые колеса, а покрасили в уникальный ярко-красный цвет. Под капотом оказался стандартный "фольксвагеновский" бензиновый турбодвигатель, объемом 2 литра, мощностью 220 лошадок.

Он способен разогнать четырехдверку до "сотни" за 6,5 секунд, а максимальная скорость превышает 240 километров в час.

По словам Volkswagen, NMC долго оставаться концептом. В продаже авто появится в 2015-2016 годах - в зависимости от рынка - под названием Volkswagen Jetta CC.

Seat Toledo

В Украине стартовали продажи нового Seat Toledo. Автомобиль кардинально отличается от предшественников. Так, перед этим Toledo выступал в ипостаси компактвэна, ранее был хэтчбеком, а еще раньше - седаном. Ну, а сейчас это перелицованная Skoda Rapid - сравнительно компактный лифтбек с просторным салоном и большим багажником.

Правда, стоит испанец дороже чеха - от 220 500 гривен. Однако уже в базе Toledo оснащен турбодвигателем 1.2, тогда как Rapid - слабым атмосферником.

Также в гамме двигателей есть старый добрый 1.6-литровый бензиновый "атмосферник" и 1.4-литровый турбоагрегат, который разгоняет новинку до "сотни" за 9,5 секунд.

Последний работает исключительно с "роботом" DSG. Стоит такой Toledo немалые 295 000 гривен.

Кроме того, есть модификация и с турбодизелем 1.6. Цена - от 231 500 гривен.

Антигрязь для Nissan

Nissan научила автомобиль противостоять грязи. В европейском техническом центре компании испытывают новейшее гидро-и олеофобное покрытие на базе нано-технологии Ultra-Ever Dry. Обработанный этим веществом кузов буквально отталкивает воду, грязь и даже масло, чего невозможно достичь с помощью обычных автополиролей.

А работает новинка по уникальному принципу. Между лакокрасочным покрытием и грязью создается тонкий слой воздуха, который и не позволяет им касаться. Как следствие, на обработанной поверхности ничего не задерживается.

Важно, что эту технологию разработала сторонняя компания UltraTech International. А Nissan лишь пытается внедрить ее в процесс производства автомобилей, а в перспективе - включить в комплекс послепродажного обслуживания. Правда, когда это случится, пока сказать сложно.