Здесь соберутся самые яркие представители сферы Интернет-маркетинга, которые расскажут и покажут, как лучше раскрутить свой бизнес с помощью digital-инструментов.

СЕО- и СММ-специалисты, блогеры и веб-дизайнеры, Интернет-маркетологи и пиарщики, контент-менеджеры и журналисты – здесь будут лучшие специалисты digital-индустрии, чтобы ответить на все твои вопросы!

Горячо станет уже возле стойки регистрации – на входе всех посетителей ждет согревающий welcome drink.

Кто выступит на конференции?

Здесь соберутся отечественные и зарубежные эксперты. Все они – успешные специалисты и настоящие профессионалы своего дела.

Готовься слушать следующих спикеров:

• Хедлайнер конференции – Диамантис Китридис – основатель и генеральный директор компании Citrine Marketing Communication, которая разрабатывала маркетинговые стратегии для Merk-MSD Pharmaceutical, Vodafone, Redken, а также независимых экспертов – политиков и знаменитостей, на конференции он расскажет о необходимости digital-стратегии в digital-маркетинге;

• Константин Кузнецов – официальный представитель международного фестиваля креативности Cannes Lions в Украине, вице-президент по маркетингу DIALLA Communications Константина Кузнецова.

• Кристина Потоцкая – директор по маркетингу TriggMine, которая расскажет о современных трендах Интернет-рассылок. Тема доклада – "Как заставить ваш email-маркетинг шагать в ногу со временем";

• Максим Федоров – руководитель социальных медиа Possible Group (Hungry Boys) – поделится секретными инструментами продвижения в социальных сетях. Тема – "#настячирикнисьсэльдаром. Новые подходы в SMM";

• Мария Науменко (head of digital communications, WIFI BAR Ukraine) и Сергей Шустов (CEO компании WIFI BAR Ukraine) расскажут о лучшем подходе для сбора аналитики и эффективных способах ее применения. Тема – "WI-FI-маркетинг: нестандартные механики, аналитика данных. Факапы и успешные кейсы";

• Ярослав Медведь – основатель и директор цифрового агентства POSTMEN – раскроет секрет о том, как привлечь трафик на сайт и заработать на этом. Тема – "Сайт на 200 миллионов: продаем, отслеживаем, профилируем, автоматизируем и персонализируем";

• Григорий Коченов – креативный директор AGIMA – раскроет вопросы адаптивности сайта. Тема – "Augmented creative".

И это еще не все: модератор Digital Monkey 2016 – Виталий Георгиев. Специалист с 10-летним стажем в области маркетинга и рекламы, на его счету более 100 успешных проектов. Является директором крупного digital-агентства AdPro. Наверняка вы слышали о нем. Эта компания работала с такими известными брендами, как Coca Cola, AVON, life:), Snaige, "СушиЯ".

Конференция Digital Мonkeу завершится зажигательной предновогодней вечеринкой. Организатор – компания Smile-Expo – обещает много развлечений: шоу, музыку, конкурсы, сюрпризы и подарки. Посетители мероприятия получат возможность лично пообщаться с ведущими специалистами цифрового маркетинга и, возможно, познакомиться с будущими инвесторами и партнерами по бизнесу.

Не упустите шанс весело и с пользой для дела провести время! Все, что нужно, – приобрести билеты на официальном сайте.