Архив
Курси валют
youtube @24
Loading...
google @24
RSS ЛЕНТА
Общий RSS

Топ новости

Видео новости

Для сохранения дорог надо взвешивать грузовики, а не только ограничивать часы их движения

Тарас Креминь
Тарас Креминь / nfront.in.ua

Для реального сохранения покрытия автодорог надо принять законопроекты о весовых комплексах и ответственности за перегруз автомобилей, разработанные "Народным фронтом".

Об этом заявил народный депутат Тарас Креминь, комментируя решение "Укравтодора" об ограничении движения тяжелых автомобилей в летнюю жару.

Запрет фурам ездить в дневную жару никак не меняет того факта, что многие из них незаконно перегружены — сверх норм, на которое рассчитано дорожное покрытие. Передвигаясь летом по ночам, они все равно сильно разбивают асфальт. И зимой разбивают, и осенью. Обнаглевшие грузоперевозчики экономят, перевозя те же объемы грузов меньшим количеством машин, а значит и водителей, корочими маршрутам. Ценой ускоренного износа дорог. Реальное сохранение дорог будет, когда мы введем по всей стране весовые комплексы и будем наказывать за перегрузки водителей; наказывать руководителей фирм-перевозчиков и грузоотправителей,
— отметил Кремень.

"Народный фронт", напомнил он, внес в парламент соответствующие законопроекты, но они пока блокируются лоббистами автотранспортного и аграрного бизнеса.

"В тесном сотрудничестве с министром инфраструктуры Омельяном мы наработали общие законопроекты (№ 4660 и 4661), которыми увеличиваются штрафы для недобросовестных перевозчиков и расширяется круг лиц, которые будут подпадать под штрафные санкции. Это продолжение инициатив правительства Яценюка, который начал борьбу с перегрузкой машин еще 2015 году. Но Рада уже дважды не поставила эти два проекта на рассмотрение, потому что среди депутатов действует мощное антисоциальное лобби автоперевозчиков и зернотрейдеров. Политические силы должны объединиться и преодолеть этот саботаж!", — отметил народный депутат.

В то же время он отметил, что запрет на движение грузовиков в дневное время является правильным решением, выполнение которого необходимо добиваться параллельно с внедрением весовых комплексов.

Да, это вполне правильное решение, и обычная практика стран Евросоюза. В Европе грузовики в летнюю жару отстаиваются, водители одновременно отдыхают. Другое дело, что там фуры регулярно взвешиваются, и перегружать их никто не смеет. А у нас этот дневной отстой не только не решает проблемы, но и обычно не соблюдается. И с этим государство также должо бороться,
— пояснил Креминь.

Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
powered by lun.ua
Комментарии
СЛУШАЙ ON AIR
РАДИО МАКСИМУМ Радио Максимум
ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ
Больше новостей
Новости других СМИ
При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
Залиште відгук