Под капотом концепта прописался новейший двухлитровый турбодвигатель с прямым впрыском серии Earth Dreams Technology. Он развивает 280 сил и работает с шестиступенчатой ​​"механикой". Такой тандем позволяет разогнать хот-хэтч до 100 км/ч быстрее, чем за 6 секунд.

Говорят, что серийный Type R получит мощный агрегат — с отдачей более 300 л.с. и 400 Н·м. А еще японцы обещают новую адаптивную систему, которая будет автоматически менять настройки амортизаторов за доли секунды в зависимости от дорожных условий.

В "Хонде" надеются, что с таким вооружением их творение станет самой быстрой переднеприводной моделью на Нюрбургринге. Сейчас, отметим, рекорд принадлежит Renault Megane RS Trophy-R, который летом проехал Северную петлю за 7:54.36.

Визуально Type R отличается от стандартных "Сивиков" агрессивным аэродинамическим обвесом с огромным спойлером, большими колесами и четырьмя патрубками выхлопной системы.

На рынке новая Honda Civic Type R должна появиться в следующем году. Тогда и узнаем, сможет ли горячий "японец" побороть "француза".