Mercedes-Benz S-Class Coupe

Mercedes представил купе на базе седана S-Class последнего поколения.

В отличие от еще актуальной модели, которая носит имя CL, новинку назвали просто - S-Class Coupe. Это должно уменьшить путаницу в названиях и акцентировать на том, что авто вышло на кардинально новый уровень.

Так, хотя двухдверка и сконструировали на базе седана, но различий между ними очень много. Во-первых, меньшие габариты: длина двухдверки - 5027 мм, ширина - 1899 мм, колесная база - 2945 мм. Далее - приземистый силуэт с длинным капотом и коротким багажником; оригинальные бамперы и светотехника. К слову, за немалую доплату можно заказать светодиодные фары, инкрустированные 47 кристаллами Swarovski.

Гамму двигателей купе позаимствовало у седана. То есть покупателям предложат моторы V8, объемом 4.7 л (455 л.с.) и 5.5 л (590 л.с.), а также турбоагрегат V12 в двух вариантах форсирований (530/630 л.с.). Относительно коробки передач, то новинке отрядили 9-ступенчатый "автомат".

Учитывая меньшие размеры и снаряженную массу, с такой же техникой купе будет проворнее. А еще им легче управлять - благодаря доработанной системе Magic Body Control. Теперь она не только распознает неровности на дороге, но и "видит" повороты. И может наклонять автомобили указанную сторону в зависимости от скорости движения и крутизны виража (максимум на 2,5 °), как это делают мотоциклисты. Таким образом повороты можно проходить на значительно большей скорости.

Интересно и следующее. Немцы амбициозно заявляют, что вывели купе S-Class на столь высокий уровень, что отныне конкурентами будут такие мэтры, как Bentley Continental GT и Rolls-Royce Wraith. Что из этого получится - узнаем осенью, когда авто появится в продаже.

Renault Kwid Concept

Компания Renault показала концептуальный паркетник с летающим компаньоном.

Компактный автомобильчик под названием Kwid (3616х1939х1565 мм) имеет высокий клиренс, большие колеса и пару подъемных дверей в ламбо-стиле.

В задней части - специальный отсек для миниатюрного летательного аппарата. Flying Companion может летать в автоматическом режиме, следуя заданным координатам GPS, а также им можно управлять из автомобиля. Задача квадрокоптера - разведка ситуации на дороге и съемка местности.

Салон - пятиместный, правда оригинальной компоновки. Водитель сидит в центре, сбоку - двое пассажиров, ну и сзади - еще два места. Передние кресла, как и дверцы, оснащенные электроприводом. На центральной консоли - интегрированный планшет, который обеспечивает доступ к Интернету.

Под капотом минипаркетника - бензиновый турбодвигатель, объемом 1.2 литра, работающий с роботизированной коробкой передач. Хотя французы говорят, что Kwid можно оснастить и электромотором. Здесь есть место для батарей и встроенного зарядного устройства.