Архив
Курси валют
youtube @24
Loading...
google @24
RSS ЛЕНТА
Общий RSS

Топ новости

Видео новости

Российские пропагандисты попались на лжи о безвизе между Украиной и ЕС

Пропагандисты Russia Today перекрутили информацию о безвизе Украины с ЕС
Пропагандисты Russia Today перекрутили информацию о безвизе Украины с ЕС / Фото из открытых источников

Российский пропагандистский телеканал Russia Today опубликовал на своем сайте статью о безвизовом режиме между Украиной и Евросоюзом. Авторы материала прибегли к значительным манипуляциям и допустили немало фактических ошибок.

Пропагандистскую публикацию заметила украинская общественная организация "Европа без барьеров", чей аналитический отчет и был использован в статье, сообщает "Европейская правда".

"Эта статья – агония российской пропаганды, в вопросе безвизового режима между Украиной и ЕС уже исчерпала даже свои привычные методы лжи и искажений, и теперь отчаянно пытается найти хоть какой-то повод для обесценивания важного внешнеполитического достижения Украины", – сказала исполнительный директор "Европы без барьеров" Ирина Сушко.

Читайте также: Макрон при Путине обозвал Russia Today и Sputnik "лживой пропагандой"

Отмечается, что статья была опубликовано 5 июня и названа "Неграмотный безвиз: фонды Сороса предупреждают Киев о возможной отмене свободного режима с ЕС".

Как заявили общественные активисты, текст материала за исключением отдельных вырванных из контекста статистических данных, не имеет ничего общего с реальностью, является манипулятивным и несбалансированным.

В исследовании четко указаны имена авторов и единственная организация, ответственная за его содержание ( "Европа без барьеров"). "Фонды Сороса", упомянутые в тексте (RT подразумевает Международный Фонд "Возрождение" и Фонд развития аналитических центров) не является авторами текста, поэтому они не могли "предупреждать", "призвать" и другое.

Кроме того, в конце статьи российских пропагандистов указаны 4 страны Шенгенской зоны, а именно Швейцария, Исландия, Норвегия, Лихтенштейн, как такие, которые не будут открыты для посещения без виз. Это является грубой ошибкой.

Также в искаженном материале указываются едва ли не все статистические данные по исследованию, касающихся отказов во въезде, неурегулированных мигрантов ("нелегалов") и другое. Однако там ни разу не цитируются данные об общем количестве граждан Украины, которые путешествовали в ЕС/получили визы/вид на жительство, позволяющих читателю составить представление о малом объем процента отказов во въезде/количества "нелегалов".

Читайте также: Кремль ТВ поразил очередным "фактом" об Украине

Кроме того, в статье не упоминается факт, что абсолютное большинство украинских "нелегалов" обнаружено на границе во время добровольного возвращения домой.

Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
powered by lun.ua
Комментарии
СЛУШАЙ ON AIR
РАДИО МАКСИМУМ Радио Максимум
ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ
Больше новостей
Новости других СМИ
При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
Залиште відгук