Архив
Курси валют
youtube @24
Loading...
google @24
RSS ЛЕНТА
Общий RSS

Топ новости

Видео новости

"Россия 24" распространила несуществующее заявление Госкомтелерадио Украины

Дмитрий Киселев
Дмитрий Киселев / gblor.ru

Рупор кремлевской пропаганды телеканал "Россия 24" цитирует вымышленное заявление Государственного комитета телевидения и радиовещания Украины об угрозе власти "сажать недовольных политикой Киева журналистов".

Об этом сообщает "Телекритика" со ссылкой на сайт российского телеканала.

Кремлевские СМИ заявили, что Госкомтелерадио Украины призвало местных журналистов "строго соблюдать информационной линии нынешнего руководства страны". В частности, обвинять инициаторов всех митингов, участники которых недовольны политикой Киева, и разоблачать их в сепаратизме.

"В противном случае Служба безопасности Украины будет расценивать действия журналистов как "оказание содействия пророссийским сепаратистским силам" с последующим уголовным преследованием", - говорится в сообщении "Россия 24".

В свою очередь, начальник отдела связей с общественностью и СМИ Госкомтелерадио Светлана Божко подтвердила, что подобное заявление ведомство не распространяло.

К слову, сепаратисты, захватившие Донецкую областную телерадиокомпанию, отключили местный 27 канал и начали трансляцию "Россия 24".

Источник: Телекритика
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
powered by lun.ua
Комментарии
СЛУШАЙ ON AIR
РАДИО МАКСИМУМ Радио Максимум
ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ
Больше новостей
Новости других СМИ
При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
Залиште відгук