В Британии запретили рекламу косметического средства из-за фотошопа

189 Читати новину українською
Кадр из видео
Кадр из видео

Британское надзорное ведомство по рекламным стандартам запретило транслировать рекламу туши для ресниц из-за использования Adobe Photoshop.

Эксперты отметили, что в новой рекламе туши Scandaleyes Reloaded от Rimmel использовали дополнительную обработку и не сообщили об этом, пишет ВВС.

В частности специалисты заметили, что линии глаз модели Кары Делевинь изменили свою форму в ролике, а это свидетельствует о коррекции ресниц. Их уплотнили и удлинили. Отметим, что таким приемом пользуются почти все косметические бренды во время рекламы.

Читайте также: Из-за скандала Pepsi удалили свою рекламу и извинились за нее

Ведомство назвало такую рекламу неприемлемой и такой, которая не должна появляться в эфире, так как вводит покупателей в заблуждение.

Представители Rimmel прокомментировали, что коррекция ресниц модели, рекламирующей товар – стандартная практика в рекламе косметики. И как утверждают в компании, после поправок в Adobe Photoshop ресницы не стали выглядеть длиннее.

Они также отметили, что сожалеют о решении надзорного ведомства, однако намерены поддержать решение.

Источник: Lifestyle
powered by lun.ua
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
Залиште відгук