Возвращаясь из боксов на трассу болиды на невысокой скорости выпрыгивают прямо на траекторию соперников, а именно - ныряют в первый поворот автодрома, спроектированного легендарным Германом Тильке.

Опасность стала очевидной после инцидента во время второй волны свободных заездов. Когда Mercedes Нико Росберга, только преодолев прямую "старт-финиш", протаранил Toro Rosso Хайме Альгерсуари. Телеметрия показала, что немец пытался обойти испанца, однако даже заблокировав колеса не сумел избежать столкновения. В итоге, Росберг стал не единственным, кто призвал организаторов перепроектировать выезд с пит-лейн.

За решением проблемы корейцы могут далеко и не бегать. Изпохожей ситуации оригинальным образом выкрутились в Абу-Даби. Там просто выкопали под старт-финишной прямой туннель, который выводит пилотов из боксов на куда более безопасный участок трассы.

Сейчас, наскоро, решили оборудовать подступы к первому повороту в Йонаме специальными фонарями, которые будут сигнализировать о том, что кто-то из пилотов возвращается к борьбе после пит-стопа.