Для нас важно, что говорят наши клиенты. Их потребности постоянно меняются, поэтому мы здесь, чтобы быть ближе к ним. Прислушиваясь к ним, мы решаем что изменить в нашей работе, во что еще инвестировать деньги. Мы помогаем малому и среднему бизнесу внедрять новые технологии и развивать свое дело,
— рассказывает Мартин Шумахер, директор "Метро Кэш энд Керри Украина".

Так, компания "Метро Кэш энд Керри Украина" для посетителей своего стенда подготовила насыщенную программу. Это разнообразные мастер-классы от ведущих украинских поваров, презентация по созданию винной карты для владельцев ресторанов и дегустация вина собственного импорта.

Всего в портфеле компании 500 наименований. Сейчас собственный импорт составляет 200 наименований. Но мы развиваемся, поэтому я считаю, что со временем мы придем к полностью собственному импорту. Конечно, я не учитываю наших, украинских производителей,
— рассказывает Алексей Гижко, шеф-сомелье "Метро Кэш энд Керри Украина".

Для нас очень важно, чтобы малый и средний бизнес в Украине успешно развивался, потому что если наши клиенты будут успешными — и нам будет хорошо. Нашу миссию мы видим в том, чтобы делиться собственным накопленным опытом в работе с профессиональными клиентами,
— добавляет Юлия Пилипенко, директор по продажам "Метро Кеш энд Керри Украина".

Компания "Метро Кэш энд Керри Украина" за годы работы инвестировала в нашу экономику 550 миллионов евро. Сейчас в стране успешно функционируют 27 магазинов, в которых задействованы 4 тысячи работников.