Это были Ларри Пейдж и Сергей Брин. Их старт-ап стал самым популярным поисковым сервисом в мире, который мы все хорошо знаем: Google. А Сьюзен Войчицки — его многолетним вице-президентом, а затем руководителем платформы YouTube.

Друзья Сьюзен считали ее сумасшедшей, когда на четвертом месяце беременности она решила оставить работу в Intel, чтобы работать на малоизвестную гаражную компанию.

Теперь Войчицки считает это решение одним из самых правильных в жизни. При этом она всегда имеет время для семьи — мать пятерых детей старается приходить на ужин вовремя, а коллег просит не беспокоить ее по вечерам, чтобы иметь возможность побыть с малышами.

За несколько лет, когда Сьюзен отвечала за рекламу и коммерцию в должности вице-президента, ее называли важнейшим "гугловцем". Ведь от рекламных доходов компания получала 90% прибыли.

Войчицки считает — если ты допустил ошибку, ее нужно как можно скорее исправить. Так случилось и с YouTube. По трафику он обгонял аналогичный сервис Google. Войчицки предложила простое решение — купить конкурентную компанию. Наконец в 2006 Google выложил за YouTube более полутора миллиардов долларов.

Сегодня Войчицки является одной из самых влиятельных женщин в мире технологий. Авторитетные издания регулярно включают ее в списки самых успешных женщин мира. Ее рецепт прост: работай разумно, анализируй, Не занимайся ерундой. И — спеши.