Двухлитровый турбированный двигатель новинки был форсирован с 250 до 265 лошадиных сил. Мотор по-прежнему будет работать в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. С нуля до ста километров в час специальная версия "заряженного" хэтчбека способна ускоряться за 6 секунд, что на одну десятую секунду быстрее обычного Megane RS. Максимальная скорость стала больше на три километра в час и теперь составляет 253 километра в час. Подвеска автомобиля осталась прежней. В компании Renault прибавили только новые 19-дюймовые колесные диски, окрашенные в черный цвет, и покрышки Bridgestone Potenza RE050A.

Кроме того, автомобиль получил наклейки на кузов с надписью "Trophy", спортивные сиденья Recaro с желтыми ремнями безопасности, а также систему "Renaultsport Monitor", которая в реальном времени отслеживает и информирует водителя о показателях двигателя и ускорения автомобиля, перегрузках и времени круга на трека.

Всего будет выпущено 500 экземпляров Renault Megane Trophy 265. Каждый автомобиль получит в салоне специальную табличку с указанием индивидуального номера машины. Новинка, которую можно будет заказать только в желтом или черном цвете, поступит к европейским дилерам в июле.